Черная магия и Руны

"До и после" (трансформация реальности)

Re: "До и после" (трансформация реальности)
« Ответ #1110 : 15 Май 2021, 19:26:18 »
Став может давать эффекты, как в ставах на конкретные изменения/ создание/ перемещение в реальности?
Может. Но они вам нужны? :)
Хотите спецэффекты или результат? ;)
Временно НЕ читаю личные сообщения

Re: "До и после" (трансформация реальности)
« Ответ #1111 : 15 Май 2021, 20:01:47 »
Может. Но они вам нужны? :)
Хотите спецэффекты или результат? ;)

Конечно мне нужен результат)
Но появились некоторые моменты интересующие.
Я не любитель диагностики, и придерживаюсь правила магического молчания:)
Но вот , стало интересно, к чему нужно быть готовой, чтобы потом не кричать на форуме, а вот это откуда, а вот это что, а спокойно отпустив работу, придти к результату:))

Re: "До и после" (трансформация реальности)
« Ответ #1112 : 20 Май 2021, 16:16:28 »
здравствуйте, а вот если человек заболел. Как делать оговор, изменяю ситуацию на ту где  человек  полностью здоров или попробовать вернуть состояние организма  прошлое до болезни? Подойдет ли данный став для такого случая ?

Re: "До и после" (трансформация реальности)
« Ответ #1113 : 20 Май 2021, 23:02:19 »
здравствуйте, а вот если человек заболел. Как делать оговор, изменяю ситуацию на ту где  человек  полностью здоров или попробовать вернуть состояние организма  прошлое до болезни? Подойдет ли данный став для такого случая ?

К вопросам здоровья я подхожу очень осторожно. Все же лучше оговорить на выздоровление и хорошее самочувствие, чем возвращать былое.
Временно НЕ читаю личные сообщения

Re: "До и после" (трансформация реальности)
« Ответ #1114 : 20 Май 2021, 23:39:11 »
Опять таки, смотря что за болезнь.
Здоровье вещь коварная, для примера случай, человек попал в больницу с незначительными болями и при обследовании обнаружилось более серьезное заболевание, но в лёгкой форме, и его вылечили. Какой был бы итог если бы вслепую не зная причино следственной связи лечили бы рунами?