Черная магия и Руны

Лаборатория эриля

Keara

  • ***
  • 228
  • 107
Re: Лаборатория эриля
« Ответ #2205 : 24 Декабрь 2022, 17:50:56 »
https://ibb.co/vhF27Xc

На тест.в теории должно происходить очищение и омоложение организма.
Cūra tē ipsum

Все что тебя не убивает ,меня сильно разочаровывает.

Keara

  • ***
  • 228
  • 107
Re: Лаборатория эриля
« Ответ #2206 : 24 Декабрь 2022, 17:59:59 »
https://ibb.co/sH0v7pp

Ну очень сильно гложет зависть по отношению к тем,кого защищает ,всячески балует и обеспечивает род, попыталась сделать став,чтоб получить себе то же самое.на тест.
Cūra tē ipsum

Все что тебя не убивает ,меня сильно разочаровывает.

Svetlo

  • *
  • 4
  • 0
Re: Лаборатория эриля
« Ответ #2207 : 31 Июль 2023, 18:41:58 »
Уважаемые опытные рунологи! Доброго всем дня! Я начинающий самоучка своего пути.  Я собрала свой, на данный момент, индивидуальный рунический код, сделала оговор, активацию. Чуть позже  мне пришла подсказка, что возможен «косяк». из всего пространства изучающих магию, нет ничего страшнее рун. Все почему-то в самой большей степени именно их боятся. Прошу посмотреть, и дать свой вердикт. Ваше мнение мне очень поможет.
Гебо-дар, талант. Ключ к миру закона, ключ проводника + Райдо помогает проложить свой собственный путь. Право на Закон.
Дагаз- восход солнца, прыжок в другую реальность. Открыть новые двери.
Феу (2)- жизненная сила , процветание.
Альгиз(2)-защита от магического и немагического воздействия.
Соуло-придает уверенности, руна победы
Уруз (2) энергия , мощь. Взять силу под контроль. Знак крепкого здоровья.
Лагуз (2)- руна невероятной интуиции, быть в потоке.
Тейваз- честь, путь победы от воина к магу.

















Re: Лаборатория эриля
« Ответ #2208 : 12 Август 2023, 22:40:05 »