Черная магия и Руны

Падение башни. Автор Priest.

Mushu

  • ****
  • 292
  • 14
  • ЛС сломалось(((
Re: Падение башни. Автор Priest.
« Ответ #225 : 14 Январь 2021, 20:19:23 »
Мощь. Наносила в августе от большой обиды на знакомую. Сильно она мне насолила. Дело было в августе. После Нового года забрали в дурку - кукуха отъехала.

Классно получилось у вас  :D

Не поделитесь оговором? Я хочу применить с таким вот эффектом как у вас.  8)
Просто не знаю Как вы оговаривали  ::)
Ты боец, ты должен быть, как тайфун опасен!
Ты боец, не укратим, как лесной пожар!
Ты боец, ты будешь парень в бою прекрасен!
Никто отразить не сможет твой удар!

Missis17

  • **
  • 94
  • 8
Re: Падение башни. Автор Priest.
« Ответ #226 : 15 Январь 2021, 23:53:49 »
Оговор не помню точно. Что-то очень простое говорила. Я новичек с рунами, особо не умею еще составлять. Оговорила, чтобы сорвало башню, шоб ее в дурку упекли, шоб она страдала, ну и естественно - без вреда для себя и близких. Активировала сожжением. Но она тогда мне допекла еще с одной знакомой - той второй даме тоже нанесла аналогичную вещь, но пока тишина. Но там люди крайне скрытные. У них на людях все окей, а что в семье происходит - неясно

Mushu

  • ****
  • 292
  • 14
  • ЛС сломалось(((
Re: Падение башни. Автор Priest.
« Ответ #227 : 28 Январь 2021, 09:10:39 »
Да,  на фото пары.
Там был целый комплекс.
Много всего, но и пара была одна из крепких , тот случай когда невозможно было и представить их расставание )
У меня все работы лежат до результата , и в том числе , ещё какое -то время после срабатывания ( я про рассорки ).
Наносила так,  как я работаю всегда , и как руны у меня уже проверено работают - я активирую огнём , плюс моя сила намерения с чёткой визуализацией.
Оговор стандартный - что все что есть между ними хорошее ( любовь , страсть , дружба и тп) рушится , разрушает формула их отношения и все хорошее что их связывает.

Добрый день. Простите за назойливость  ;D