Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Бесы в снах

Автор Klever, 23 июня 2010, 11:54:38

« назад - далее »

Марго888

Цитата: Velvet Peach от 10 декабря 2025, 18:01:25Здравствуйте, уважаемые практики, прошу помощи в расшифровки сна. Я новичок, только делаю первые шаги. Чищусь воском- отливки плохие, показывают порчу через покойника. На другой отливке вылезло что-то похожее на беса.
Я сделала диагностику на таро на старших арканах после сразу после чистки:
1. Подселенец бес? - Смерть
2. Подселенец покойник?- Повешенный
3. Чистка помогает?- Перевернутое солнце.

Сон после чистки (обрывок который запомнился) я стою в городе, где выросла, но давно там не живу. Я  вроде как с друзьями, но лиц не вижу; на встречу идет мужик с собакой: в шапке, трениках, кроссовках, ничем не примечательный, так ходят гулять с домашними питомцами, лица его тоже не вижу. Они остановились перед нами, и собака резко становится злой, увидев меня, поднимается на задние лапы, бросается на меня, пытаясь укусить, но промахивается.  Я выставляю руки перед неи, отбиваюсь, уворачиваю лицо, тк ее морда прямо перед моими глазами и говорю мужику :" Уберите собаку"... Потом просыпаюсь.

Благодарю за помощь.