Черная магия и Руны

Языческие славянские заговоры и ритуалы.

Рыбак

  • ***
  • 175
  • 54
  • Шкуроход
Взято с интернета. Первоисточник не указан.

При обращении к своим Богам, мы получаем от них ту помощь, которая нам необходима. Поэтому использование гимнов-обращений в повседневной жизни, уже является мощным заговором и оберегом от всех физических, душевных и духовных невзгод. Если же цельность человека уже нарушена, то ему необходимо воспользоваться заговорами на восстановление (исцеление). Главное условие для достижения положительного результата — искреннее отношение и яркий образ, при использовании заговора, а не механическое прочтение/произнесение.

Словом можно и убить и исцелить. Слово - это волновая вибрация, которая обладает силой, как созидательной, так и разрушительной. Бранное (для использования на брани) слово - это как раз то, что разрушает. Живое слово — то, что созидает. Это прекрасно знали наши далекие предки, используя эту специфическую лексику в определенных магических обрядах и ритуалах. Знахари и волхвы восстанавливали цельность (исцеляли) человека используя специально составленные заговоры — словесные формулы, несущие информационную «матрицу» созидательной силы

ЗАГОВОРЫ НА ЗДРАВИЕ
Перуне! Внемли призывающим Тебя! Славен и Триславен буди! Здоровья, хлеба и Рода, чадам моим (имярек) дажьди, громотворенья яви! Прави над Всеми! Вще из Родно! Ныне и присно и от круга до круга ! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Государыня, Макошь матушка, мать небесная, Богородица. Ты мать Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без татей и плачу! Дай здравия чадам (имярек) великим и малым. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
ЗАГОВОРЫ ОТ БОЛЕЗНЕЙ
Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины (имярек), у всякой тварины, у стара и млада, Ты - Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Заговор от болезней
«Батюшка ты Семаргл-Огнебог, ты всем Богам Бог, всем ты огням огонь! Как ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьдесят семь отраслей, так и спали с (имярек) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

«Заря-Зареница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц, ясны звезды – возьмите у меня бессонницу, бесдремотницу, полуношницу. Заря-Зареница среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня (имярек) и отведи от меня окаянную силу, все хвори невзгоды. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

«Стану я благословлясь, пойду к синему морю, на синем море бел-горюч камень Алатырь, на камне Алатыре Богиня Джива сидит, в белых ручках держит белого лебедя, ощипывает у лебедя белое крыло. Как отскочило отпрыгнуло белое крыло, так отскочите , отпрыгните, отпряньте от (имярек) родимые огневицы, горячки и лихорадки – Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла—на ветер пойди, с воды пришла—на воду пойди, с лесу пришла – на лес пойди. От века и до века».

Шла русалка лесной дорожкой, оцарапала нежну ножку, а из ранки той да не кровь-руда, а из ранки той да чиста вода. Да чиста вода, та ручьем текла, да по всей земле та вода прошла. Да на остров тот да на тот Буян, на Буяне том да высок курган. На кургане том камень-алатырь лежит во всю ширь. Не поднять его, не свернуть его, пока род людской на земле живет. Как под камень тот утекла вода, а за ней болезнь навсегда. Ныне и присно и от круга до круга ! Тако бысть, тако еси, тако буди!
ЛЕЧЕБНЫЙ РИТУАЛ НА ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ХВОРЕЙ
Издревле лучшей помощницей человеку, лучшей целительницей считалась Богиня Мать Сыра Земля. Из камушков выкладывался Посолонь (по часовой стрелке) обережный круг диаметром 1,5 м внутри его устанавливался небольшой Алтарь, проводящий ритуал входил в обережный круг (предварительно сняв часы, так как Боги не терпят спешащих) и приветствовал Богиню поднятыми вверх ладонями руками. На алтаре устанавливались две свечи и благовония и поджигались при помощи огня, добытого трением (можно зажигалку , но не спички) возле алтаря слева и справа ставили две чаши с родниковой водой. И начинали разговор с Богиней о своем здоровье. Потом бралась чаша, стоящая слева, подносилась ко лбу и проводящий ритуал просил Мать Сыру Землю благословить её. Затем тоже самое повторялось с правой чашей. Дальше необходимо было по благодарить Богиню, и заряженную энергией земли воду по окончании ритуала перелить в другие ёмкости и пить при недомогании. Также воду можно втирать при экземах, ожогах и болях в суставах.

НАГОВОР ДЛЯ ВОДЫ
«Боль хвороба из чужого короба, откуда пришла, туда и пошла. Кто тебя послал, тот по тебе заскучал. Тебя заклинаю обратно отсылаю, за синие реки, за высокие горы, туда где тебя не найдут заговоры. Вернись к пославшему, горя не знавшему. С ним оставайся и не возвращайся». Заговоренную воду пьют по 1/3 стакана 3 раза в день. Воду брать живую, не кипяченную и не стоячую.
ЛЕЧЕБНЫЙ РИТУАЛ С ДИВНЫМИ КАМНЯМИ
Матери набирают из ручья, реки или озера ковшик воды, обливают ею камень, а затем собирают воду в отдельную ёмкость. Вода эта почитается святой, ею затем обливают – освящают ведическим древним знанием младенцев. После чего детишек переодевают в новое бельё, а старое оставляют у камня. Во время ритуала произносится следующий заговор.
«Стану я (имярек) благословясь, пойду к синей реке. На синей реке , на крутой горе лежит бел-горюч камень Алатырь. Как скатилась с тела белого студеная водица, так отпряньте , отпрыгните от (имярек), родимые огневицы, горячки и лихорадки – Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с чёрных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла—на ветер пойди, с воды пришла—на воду пойди, с лесу пришла – на лес пойди. Отныне и до века.»

НА ОСТАНОВКУ КРОВОТЕЧЕНИЯ (рана накрывается рукой)
На море на Окияне, на острове Буяне, лежит бел горюч камень-алатырь. На том камне-алатыре сидит красна девица, швея - мастерица, держит иглу булатную, руду жёлтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я (имярек) от пореза. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

ОБРАЩЕНИЕ, ЧТОБЫ ПРИЗВАТЬ НА ПОМОЩЬ ХРАНИТЕЛЯ
Странник Лег, Светлый мой Хранитель, данный мне Родом-Покровителем в охранение, прошу, тя усердно: Ты меня днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь праведный направи, да будут все деяния мои да во Славу Сварога и Рода Небеснаго. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
ЗАГОВОР ДЛЯ ВОИНОВ
Именем Света, именем Рода, именем силы его! Перун насылает благость на призывавших её. Силу и славу, твердость и ярость, даждь нам Перун в бою. Громом явленный, будь вдохновенным, волю яви свою. Именем Бога Седого Сварога воину силу даждь. Сыну и брату, другу и вою, волю свою яви. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

НА ЗДОРОВОЕ ПОТОМСТВО
Мать Рожаница, Рода сестрица услышь ты глаголы наши, прими бескровные требные дары наши, даруй здравое потомство всем родам нашим . Дабы никогда не прервалась вечная родовая нить наша. Для тебя Великую славу воспеваем и в хоромы наши тебя призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

НА СЧАСТЬЕ
Ой ты Лада матушка, матерь Сва (небесная) пречистая! Не остави нас без любви и счастия! Благодать свою ниспошли на нас, яко и мы чтим и славим тебя . Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! До скончания времен, пока светит нам Ярило солнце.

НА ДОБРУЮ ЖИЗНЬ
Велес Бог-покровитель! Сварги двора охранитель! И прославляем тебя все родно, ибо ты заступа и опора наша. И не остави нас без призора , и огради от мора стада тучны наши, и наполни добром житницы наши, да будем с тобою во едине. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

РИТУАЛ ДЛЯ ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ НЕВЗГОД
Если ваша жизнь наполнена горестями и бедами то ступайте в глухой лес, найдите там одинокое место в самой чаще. Выкопайте в земле ямку (30 см в диаметре) наклонитесь над ней и выкрикнете в неё все ваши обиды, страхи, отчаяния, кричите о них до тех пор пока из глаз не хлынут слезы и вы не почувствуете себя опустошенным, вычерпанным. Тогда закопайте ямку, и сразу же уходите, не оглядываясь домой. Помните, никогда ни при каких обстоятельствах не следует сюда возвращаться.
РИТУАЛ НА ДОБРУЮ ЖИЗНЬ
В заранее вспаханную борозду в земле клали зерно и лили пиво, приговаривая , встав лицом на восток: « Мать Сыра Земля! Уйми ты всякую гадину нечистую от приворота, оборота и лихого дела» Повернувшись на запад: « Мать Сыра Земля ! Поглоти ты нечистую силу в бездны кипучии, во смолу горючую.» Обротившись на юг : «Мать Сыра Земля Утоли ты ветры полуденные со ненастью, уйми пески сыпучие со метелью» На север обращались : « Мать сыра Земля! Уйми ты ветры полуночные с тучами, сдержи морозы со метелями» После каждого обращения лили в борозду пиво. Потом волхв засыпал руками землю и нашептывал: « Мать Сыра земля , скажи, да всю правду расскажи, на (имя рек.) покажи» и предсказывал будущее человеку. Попрощавшись с Богиней земли, собирали в мешочек и хранили как оберег малую её горсточку.

ОТ ПОРЧИ
«Океан-моря не обойти, бела Алатыря-камня не своротить, чада божия (имярек) не осудить, не опризорить ни колдуну ни колдунье.»

ОТ БЕЗСОННИЦЫ
Нужно поставить угощение вашему домовому в хозяйский угол (правый напротив от двери), печенье, конфеты и проговорить « Тук-тук, чок-чок, домовой, домовой, повернись на другой бочек» - через пару минут тело расслабится и будете спать хорошим сном.

ЕСЛИ В ДОМЕ НЕ НАХОДИТСЯ ВЕЩЬ
Ставите угощение домовому и говорите «Домовой домовой, поиграл и отдай». Если после трёх раз не нашли, значит в доме этой вещи нет.

НА ОБЕРЕГ ДОМА
«Эй дедушко , ты не заспи, по своему распорядися с вором, ходи вокруг двора дозором, всё как следует храни» и поставьте угощение. Можете спокойно идти по своим делам.

Rosalina

  • *****
  • 5237
  • 986
  • Всегда ставлю + за помощь (по лимиту)
Цитировать
ЕСЛИ В ДОМЕ НЕ НАХОДИТСЯ ВЕЩЬ
Ставите угощение домовому и говорите «Домовой домовой, поиграл и отдай». Если после трёх раз не нашли, значит в доме этой вещи нет.
У меня всегда работает такая просьба к Домовому.
И даже в чужой съемной квартире, где по идее не было еще наработанной связи с Домовым, просто как въехала, положила ему гостинец, поговорила с ним, потом была ситуация, когда потеряла вещь. Сказала, чтобы поиграл да отдал, тут же нашла. Причем обычно как будто тебя ведут к тому месту, где казалось бы и не должно быть этой вещи.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш!

irene73

  • *****
  • 805
  • 271
  • Наши враги делают нас сильней
Я всегда ищу вещи так:звязываю любой платок на ножке стула или стола и говорю: Черт, черт поиграй и отдай. 3 раза, потом развзываю платок. Все вещь находится очень быстро. В книге по этнографии встречала такой же вариант, только там говорят:Хозяин, и не развязывают ножку пока не найдут.
Вы не верите в магию? - Тогда магия поверит в вас!

Омела

  • *****
  • 548
  • 88
РИТУАЛ НА ДОБРУЮ ЖИЗНЬ
В заранее вспаханную борозду в земле клали зерно и лили пиво, приговаривая , встав лицом на восток: « Мать Сыра Земля! Уйми ты всякую гадину нечистую от приворота, оборота и лихого дела» Повернувшись на запад: « Мать Сыра Земля ! Поглоти ты нечистую силу в бездны кипучии, во смолу горючую.» Обротившись на юг : «Мать Сыра Земля Утоли ты ветры полуденные со ненастью, уйми пески сыпучие со метелью» На север обращались : « Мать сыра Земля! Уйми ты ветры полуночные с тучами, сдержи морозы со метелями» После каждого обращения лили в борозду пиво. Потом волхв засыпал руками землю и нашептывал: « Мать Сыра земля , скажи, да всю правду расскажи, на (имя рек.) покажи» и предсказывал будущее человеку. Попрощавшись с Богиней земли, собирали в мешочек и хранили как оберег малую её горсточку.

Уважаемые практики, непонятно  как опахивать в данном случае себя землёй. Получается вокруг себя квадрат? т.е борозды должно предварительно вскопать и встать туда с пивом и зерном (опять же форма какова? )


NOMERSI

  • **
  • 66
  • 16
РИТУАЛ ДЛЯ ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ НЕВЗГОД
Если ваша жизнь наполнена горестями и бедами то ступайте в глухой лес, найдите там одинокое место в самой чаще. Выкопайте в земле ямку (30 см в диаметре) наклонитесь над ней и выкрикнете в неё все ваши обиды, страхи, отчаяния, кричите о них до тех пор пока из глаз не хлынут слезы и вы не почувствуете себя опустошенным, вычерпанным. Тогда закопайте ямку, и сразу же уходите, не оглядываясь домой. Помните, никогда ни при каких обстоятельствах не следует сюда возвращаться.
Я бы добавил к этому обряду на место закопанной ямки положить камень и нанести на камень руну Алатырь!

САМ ПО СЕБЕ.САМ ЗА СЕБЯ...И ПО СВОЕЙ ДОРОГЕ.

Re: Языческие славянские заговоры и ритуалы.
« Ответ #5 : 22 Ноябрь 2020, 23:56:12 »
Уважаемые практики, непонятно  как опахивать в данном случае себя землёй. Получается вокруг себя квадрат? т.е борозды должно предварительно вскопать и встать туда с пивом и зерном (опять же форма какова? )
Ох уж эти городские...
Себя опахивать не надо. :) Надо вспахать землю, ну или лопатой сделать борозду 30-50 см (для ритуала хватит), и потом проводить ритуал...
Вы ж понимаете, что зерно должно прорости?

Учащийся

  • *
  • 45
  • 10
  • Велеса Триславного славлю
Для снятия негатива открываем воду из крана, чем мощнее напор - тем лучше. Смотрим на воду, заговариваем вслух или про себя Жива водица добра водица Велесова и после вслух
3 раза Жива водица добра водица
и
3 раза Все злое лихое смывай Здравием благостью наполняй
Гой

смывая с рук, можно визуализировать, как негатив - особенно с левой - собирается в сгусток и постепенно под напором воды падает в сток и уходит на невозврат

руки умываем от локтя, одну отдельно от другой - чем больше от локтя охватить, тем лучше,
в душе можно так же - начиная с темени
меняйте под себя при желании - самое важное = комфорт, удовольствие от такого

Учащийся

  • *
  • 45
  • 10
  • Велеса Триславного славлю
Для новичков полезно (я сам пока еще новичок) - проверено на собственном опыте

На форуме широко известен заговор на оберег Чур Чурило стар престар, это номер 3 в разделе оберегов у Велеслава в Вещем словнике. Также сильные заговоры номер 1 и 2 в том же разделе и особенно работает и сил прибавляет заговор 9 - копирую из книги, там все капс локом

9. СТАНИ КОЛО ОБЕРЕЖЕ
СТАНИ МЕСТО СВЯТО БОЖЕ
ЧУРЫ ПРЕЧИСТЫ СИЛОЮ БЫСТРЫ
ЗВЕРИ ЛЕСНЫ ПТИЦЫ НЕБЕСНЫ
КАМНИ БЕЛЫ ТРАВЫ ЗЕЛЕНЫ
КОЛО КЛЮЧ ЗАМОК САМ ВЕЛЕСОВ РОГ!
КОЛО КЛЮЧ ЗАМОК САМ ВЕЛЕСОВ РОГ!
КОЛО КЛЮЧ ЗАМОК САМ ВЕЛЕСОВ РОГ!
ГОЙ!

Читать можно так же, как и Чур Чурило стар престар на 4 стороны света, после каждого прочтения визуалить, как от вас расходится рог, ночью и дома также работает хорошо, придает ощущение уверенности-сил-энергии, желателен контакт с Велесом изначально.

До входа на погост и при любой работе, когда возможно столкновение с навьими или покойничками по желанию можно читать на 4 стороны или 1 раз "общий оберег для себя".

30. ОТ ВЗГЛЯДА МЕРТВЕЦА
ОТ МЕРТВОГО ЛИЦА
ОБЕРЕГ ОТВОРОТ
ОТ ВОРОТ ПОВОРОТ!
ГОЙ!

Читать по желанию, когда первые разы идете на кладбище ночью, особенно в его глубинку - для уверенности в себе очень полезно, если на погосте внезапно вас что-либо отвлекает - кто то - что то бегает, плачет, шумит - или подсознание напомнит или сами на миг вспомните, что прочитали отворот поворот и отгоните мимолетный страх, правильно настроитесь.
В любом случае до погоста и обращения к Маре для настройки можно почитать в разделе ЧМ - работа с кладбищем, пару тем с правилами - там много больше полезной инфо.

3 раза Жива водица добра водица
и
3 раза Все злое лихое смывай Здравием благостью наполняй
Гой

Уточнение
Водица - девица, вместо Гой лучше Гой Ма, эффект сильнее.
Много полезных славлений в Вещем словнике - веда Воды

Учащийся

  • *
  • 45
  • 10
  • Велеса Триславного славлю
Re: Языческие славянские заговоры и ритуалы.
« Ответ #8 : 04 Апрель 2022, 02:17:38 »
Скромные советы для новичков
Когда подносите требу - говорите вслух от души и сердца, к примеру "Батюшка Велес, прошу милость твою, прими в требу за долги мои и просьбы мои этот вкусный свежий хлеб" и после этого требу в огонь, на землю или по воде и сразу благодарите вслух, помогает быть услышанным.
Всем призыв читать тему
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,15730.0.html

В темах были упоминания, что Велеса можно просить передать требу кому-либо из Богов или Богинь, если ощущается уверенность внутри, что в этом отдельно взятом случае так можно - по опыту просьба возможна и для Мары, и для Ярила. Отдельно Велесу и в то же радение просим для Кого еще, с объяснением почему.

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status