Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Диагностика рунического става "Подойдёт / не подойдёт"

Автор Juliana35, 16 марта 2015, 16:38:13

« назад - далее »

тусик

Да,извиняюсь,возможные перемены от става Беркана,все хорошо,это 3 я позиция.

Zigfred

Цитата: тусик от 11 января 2018, 18:41:58
Да,извиняюсь , 3-ю пропустила позицию ,возможные перемены,от применения става Беркана .Как понимаю все хорошо будет.
Ну да, Беркана - плодотворные изменения.
А те, кто останутся в живых, позавидуют мертвым.

lubashka533

Я новичек, помогите с диагностикой....
Диагностируб как ляжет денежная печать Сэма, потому что однажды ставила, небыло результата.
Итак: выбрала 4.Что положительного принесет этот став? Выпал Ансуз

5. Чем придется заплатить за его использование (побочные эффекты, как от применения лекарства), выпал Дагаз

6.Физическое состояние во время ношения става, выпал Кано

7. Хватит ли сил самостоятельно работать со ставом (без помощи богов)?Ейваз

8. На каком носителе его необходимо вырезать для постоянного ношения
(кожа, металл, камень, дерево)? Одал
9. Нужен ли мне сейчас этот став? Выпал Дагаз
Буду очень благодарна за расшифровку

Almas

Всем доброго времени суток !

Сделан расклад на Мч.
1.Для чего задумывался РС «Отменяющий», автором ?  :   
ОТВЕТ:    ИНГУЗ +   ДАГАЗ +   ПЕРТ (ПП) - избавление от старого + прорыв + неудача, препятствие или эмоциональные проблемы.
2. Для чего РС «Отменяющий», предназначен на самом деле ?  :   
ОТВЕТ:   УРУЗ - время перемен к лучшему.
3. Подводные камни РС «Отменяющий», сделанные автором ?:   
ОТВЕТ:   ГЕБО +  ХАГАЛЛ) +  ВИРД - партнерство, дар + революция + все в силах Богов
4. Что положительного принесет РС «Отменяющий» Мч.?
ОТВЕТ:  АЛЬГИЗ - покровительство высших сил.
5. Чем Мч. придется заплатить за использование РС «Отменяющий»?