Черная магия и Руны

Порча на отторжение, что то типа бякинга

insolate

  • *****
  • 5654
  • 4721
  • В личке не общаюсь, на вопросы не отвечаю.
Re: Порча на отторжение, что то типа бякинга
« Ответ #30 : 01 Август 2015, 09:09:44 »
Я рада! Именно этого и добивалась.

И я очень рада! Уважаемая Beliz, мне очень приятно, что мои работы приносят пользу!
ЕСЛИ У ВАС НЕ СРАБОТАЛ СТАВ ИЛИ ОБРЯД - ИЩИТЕ ПРИЧИНУ В СЕБЕ, ЗНАЧИТ У ВАС КРИВЫЕ РУКИ, А НЕ СТАВ / ОБРЯД ПЛОХОЙ. МАГИЯ - ВНУТРЕННИЙ ИМПЕРАТИВ, СТАВЫ/ОБРЯДЫ - ТОЛЬКО ИНСТРУМЕНТЫ. СКРИПКА НЕ ВИНОВАТА, ЧТО ВЫ НЕ УМЕЕТЕ НА НЕЙ ИГРАТЬ.

jkl07

  • *****
  • 569
  • 67
  • блажен, кто верует... силен, кто ведает!
Re: Порча на отторжение, что то типа бякинга
« Ответ #31 : 03 Август 2015, 17:54:18 »
ручки чешутся, но опыта пока маловато(. а скажите, пока сама чищусь и разбираюсь со своей защитой так магичить можно? или всему свое время?. с уважением к Вам и Вашим работам
с уважением.
К сожалению, не могу отвечать на лс, но все читаю.
Заранее благодарю 🙏

insolate

  • *****
  • 5654
  • 4721
  • В личке не общаюсь, на вопросы не отвечаю.
Re: Порча на отторжение, что то типа бякинга
« Ответ #32 : 03 Август 2015, 18:54:41 »
пока сама чищусь и разбираюсь со своей защитой так магичить можно? или всему свое время?

Я когда чищусь - то могу других портить, т.к. у меня в любом случае будут отводы да и другие есть моменты. Когда идет чистка, то вероятность отката все равно есть - Вам Ваше прикатит в любом случае.
ЕСЛИ У ВАС НЕ СРАБОТАЛ СТАВ ИЛИ ОБРЯД - ИЩИТЕ ПРИЧИНУ В СЕБЕ, ЗНАЧИТ У ВАС КРИВЫЕ РУКИ, А НЕ СТАВ / ОБРЯД ПЛОХОЙ. МАГИЯ - ВНУТРЕННИЙ ИМПЕРАТИВ, СТАВЫ/ОБРЯДЫ - ТОЛЬКО ИНСТРУМЕНТЫ. СКРИПКА НЕ ВИНОВАТА, ЧТО ВЫ НЕ УМЕЕТЕ НА НЕЙ ИГРАТЬ.

hawkmoon

  • *****
  • 2112
  • 2227
Re: Порча на отторжение, что то типа бякинга
« Ответ #33 : 22 Август 2015, 22:00:57 »