Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Ведьмы и колдуны - Как узнать нас в толпе?

Автор Тисифона, 12 марта 2015, 23:36:39

« назад - далее »

Kenza

Цитата: aurum от 06 октября 2016, 01:53:42
по работе регулярно оказывалась в ситуации, когда один представитель определенных структур, видимо тоже любитель пристально попялиться в чужие глаза с целью показать кто тут главный, потом почему-то попал в автокатастрофу.

извините, не совсем поняла, что Вы имели в виду ?
полагаю, что я не совсем верно выразилась : я не любитель ни на кого пялиться,ничего не практикую, но когда лично беседую с человеком обычно открыто смотрю в лицо; мужчины -практики, с которыми я сталкивалась обычно избегали визуального контакта, при разговоре либо совсем опускали глаза в пол, либо косились или же отворачивалсь в полупрофиль...

с уважением

Arisha Ivanova