Черная магия и Руны

Став "Катастрофа" Автор Bagirka. Не для новичков.

Лилит6

  • ****
  • 362
  • 667


Став "Катастрофа"- порча

Ребята!!!
У кого нет опыта работы с троллями, эту работу не трогайте, пока не соберете для себя всю нужную вам информацию.
Лучше десять раз спросите Опытных Мастеров, чтоб избежать непредвиденные неприятности.

Есть такие люди, исключительные паганки, этот став для них, когда нужно, чтобы они не вернулись от туда куда едут, или если вернуться, то чтобы все их занятия останавливались полностью только на их собственное восстановление.

Данный став как став Закрытие Дорог-2, только очень ядовитый и без выхода, даже если будет маленькая царапина, у паганки/паганца все равно все перерастет в БОЛЬШУЮ ПРОБЛЕМУ, потому что Каппа сделает так, чтобы паганка/ паганец сгнила/л почти "живьем", а основную работу тролли сделают, в нем две руны троллей 10 на физические травмы и 24 чтоб испортить дорогу.

В ставе
Центр:
Маназ+2Уруз пер.+2Ансуз пер.+2Науд(для подавления физических сил, воли и мозгов)+Гар+Еар(превращаем паганку в прах)+ stunginn íss (закрываем дороги, прячем работу)+Yr(бомбим)+Райдо пер.с Наудом (насильно перекрываем все дороги)+ Символ Кси - для объединения всех рун и символов и для усиления магической силы става;
4черные руны"Т" - для порчи на путешествия и дороги;
На них 4 Символа Каппа - для порчи на смерть, Символ превратит состояние паганки из банального в экстремально серьезное;
По обе стороны Манназа две руны троллей:
Тролль Руна 10 - для всевозможных травм;

По прямым:
Все это закрыто в 4-ре Элли Хвайльд - чтобы прибить к постели и отнять жизненные силы;
На них четыре глифа Опасность - для создания всевозможных аварийных ситуаций;
На глифах 4-ре Тролль руны 24 - чтоб испортить дорогу и создать аварийные ситуации;

По диагоналям:
4-ре Yr+4-ре stunginn íss - для постоянных ударов и для порчи на дороги и прячем работу; на них пер. Райдо+Науд - чтоб перекрыть все пути в целом и испортить путешествия;