Черная магия и Руны

Переклад негатива на куклу (авт. Дмитрий)

Izmir

  • ****
  • 369
  • 356
  • В личке не консультирую и не обучаю
Здравствуйте! Я новичок в рунах. Подскажите, как правильней оговор начать? И какую защиту лучше поставить на себя,  перед тем,  как начать переклад?

Lelya210383, здравствуйте! Оговор – это всегда Ваше личное заклятие. Руны – это инструменты для действия этого заклятия. Поэтому оговор всегда строится из описания действия става (или исходя из действующих рун) с поправкой на Вашу личную задачу.

А начинать же стандартно: "Пусть ДРС (данный рунический став) силою рун, в него входящих, всех ВС (или конкретных Богов, если обращаетесь) и моей волей…." А дальше – что он сделает для Вас и как…

Защиты же – это тоже вопрос всегда индивидуальный, подбирайте диагностикой, что подойдёт конкретно Вам применительно к имеющейся задаче.

Успехов Вам! ))
Вечны и бесконечны, как известно, лишь Вселенная и человеческая глупость. Доброта же, лояльность и терпение всегда имеют свои пределы – как во времени, так и пространстве. © Измир

Margarita14

  • ****
  • 346
  • 47
  • Рукописи не горят.
Re: Переклад негатива на куклу (авт. Дмитрий)
« Ответ #46 : 02 Февраль 2018, 10:10:38 »
Доброго времени суток.Уместно ли куклу закопать на кладбище?+++
Порой и черт боится мыслей, что зреют в женской голове.

dikobraz

  • ***
  • 142
  • 69
  • Ave
Re: Переклад негатива на куклу (авт. Дмитрий)
« Ответ #47 : 26 Апрель 2018, 00:29:37 »
Уместно ли куклу закопать на кладбище?
Смотря какое кладбище, ибо у автора:
Цитировать
После переклада заворачиваем куклу в черную хлопковую ткань и закапываем в месте где никто не ходит=))
И никогда больше не слушай ту часть себя, что говорит, что не сможешь, не успеешь...

Rawell

  • ****
  • 472
  • 215
Re: Переклад негатива на куклу (авт. Дмитрий)
« Ответ #48 : 04 Апрель 2019, 16:39:12 »
Доброго время суток,Уважаемые практики,ксерокопия фото подойтет для переклада как носитель,.
Будь справедлив,имея правосудие на земле.