Черная магия и Руны

Снятия хвори и порчи с помощью Архангелов Михаила и Гавриила

Добрый день, уважаемые форумчане! Прочитала все страницы 2 раза. Я новичок в этих вопросах. Помогите, пожалуйста,  разобраться!
На днях узнала, что папе жить год... Пол года назад, Цыганка сказала,  что фото моих родителей прикопали на кладбище. Собираюсь совершить обряд чистки на папе: снятие хвои и порчи с помощью Архангелов Михаила и Гавриила - 3дня, затем заговор Архангелу Рафаилу -4 день. Цикл повторить 3 раза. Вот какие вопросы возникли:
- нужно ли 2-3 дня перерыва между циклами?
- в каждом цикле должна присутствовать Часть 2?
- можно ли заговор Рафаилу проводить по фото? Как поступать в этом случае?
- можно ли не посвящать человека, которого лечишь, не посвящать в это все и делать по фото?
- необходимо ли делать восковые отливки перед обрядом и в промежутках?
- не причиню ли я вред ( у него проблемы с давлением)
- и, самый главный вопрос, - как мне самой защититься, чтоб не перенять негатив на себя? ( год назад чистила маму от недуга пьянства. В качестве защиты использовала молитву задержания. Видимо, защита не сработала - 3 месяца лечилась от фурункулеза )
Зарание спасибо! Очень надеюсь на ваши ответы

Grim

  • ***
  • 201
  • 19
Провела сей обряд за раз в один день. Пока о результатах говорить рано. Назрели по ходу проведения такие вопросы:
1. Там, где оговорено "провести 7 раз над головой" можно ли проводить более 7ми раз? Просто одновременно читать, проводить и считать количество мне не удается ((

2. Планирую в дальнейшем (если этот раз не поможет) проводить обряд в 3 дня, как указано. Уточните пожалуйста, Milante, мы говорим слова "Михаэлле, Михаэлле лео нас де Ива аве аве аве" когда прочтем первую часть в третий раз(третий день)? Или после каждого прочтения?

3. Этот обряд убирает порчельные обратки от своих работ?
Категорически приветствую.