Черная магия и Руны

Таро: вопросы новичков (не для раскладов и их трактовок, только общие вопросы)

обычный

  • *****
  • 615
  • 481
  • занят
Вопрос такой: влияет ли на самого себя просмотр картами Таро наличие на себе непрогляда. Читал, что перед раскладом стоит лишь сказать "Я прохожу сквозь непрогляд". Пробовал и так и эдак, информацию дают и не сказал бы, что если этой фразы не говорить, то покажут совсем ерунду. Хотя я новичок в Таро и не силён пока в трактовке. С другой стороны, обряд непрогляда по заговору предполагает, что непроглядом я ото ВСЕХ закрыт. Поэтому интересуюсь у компетентных людей в этом вопросе.
Фраза действительно помогает, т.е меняет информацию, которую дают карты? Или же, если самого себя смотришь, то и говорить ничего не надо? Или же есть еще какие-то способы другие? заранее благодарю за ответ.

с проглядом, с непроглядом, самому себе и на себя лучше вообще расклады не делать
всё иллюзорно

с проглядом, с непроглядом, самому себе и на себя лучше вообще расклады не делать
Ух ты, первый раз слышу о таком! А с чем это связано?

обычный

  • *****
  • 615
  • 481
  • занят
Ух ты, первый раз слышу о таком! А с чем это связано?

сюрпризы потом в жизни начнутся
в принципе, можете попробовать, поверьте, опыт будет не забываемый
всё иллюзорно

Hel23

  • **
  • 50
  • 7
Подскажите пожалуйста, влияет ли состояние здоровья на правдивость расклада. Если я в данный момент болею, но самочувствие более менее нормальное, могут ли карты показывать неправду?

MaxShex

  • ****
  • 424
  • 128
Подскажите пожалуйста, влияет ли состояние здоровья на правдивость расклада. Если я в данный момент болею, но самочувствие более менее нормальное, могут ли карты показывать неправду?

Карты забирают энергию, если в энергетикой все в порядке то можно гадать, если энергии нет, то не стоит
А так конечно для исцеления лучше не перетруждать себя гаданиями, быстрее поправитесь  :)
World is crazy, people are weird and I’m just Max

Esenia555

  • *
  • 40
  • 4