Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Таро: вопросы новичков (не для раскладов и их трактовок, только общие вопросы)

Автор LILITH779, 15 июня 2010, 21:02:54

« назад - далее »

Naara

Цитата: Эльвира от 23 марта 2013, 17:38:03
У меня сегодня было чувство, что колода устала. Я ее про магические вопросы спрашивала, а потом про отношения. И почувствовала, что она не хочет отвечать. Всё– таки спросила, она мне повторяет один и тот же расклад
Колода не может устать - это ваше предвзятое отношение .Просто вы не в состоянии прочитать информацию и настроиться.  Многие новички по 100 раскладов в день а опыта то нету вот и кажется что колода устала или отвечать не хочет.
Лс закрыта

Лола

Добрый день! подскажите пожалуйста интерпритацию карт(  на негативное магическое влияние или ссылку.спасибо.

Irina_M

Здравствуйте, у меня такой вопрос: как гадать дистанционно по фото и дате рождения? Допустим, на отношения пары?
Спасибо.

Naara

Цитата: Irina_M от 29 марта 2013, 00:56:18
Здравствуйте, у меня такой вопрос: как гадать дистанционно по фото и дате рождения? Допустим, на отношения пары?
Спасибо.

Молча :) - как обычно, только поднимать от себя на не на себя .
Лс закрыта

Irina_M

Имеется ввиду, как в таком случае погадать человеку? Делать какие-то расчеты по датам или есть расклады определённые?

Астория

Irina_M, я обычно делаю так: смотрю человеку в глаза на фото несколько секунд,(бывает несколько минут) настраиваюсь на него, и задаю вопрос колоде: что будет в этом месяце у ивана рожденного 5 марта, к примеру. 

everynight

возник такой вопрос, бываешь,что сделаешь расклад, смотришь на карты и как будто ветер в голове ( абсолютно ничего не понимаешь). как правильнее сделать: вернуться чуть позже к этим картам или лучше переделать через какое-то время сам расклад?

Aglaya