Черная магия и Руны

Происхождение игральных карт

Shrew

  • *****
  • 3812
  • 2112
Происхождение игральных карт
« : 13 Февраль 2015, 01:01:16 »
(Для общей информации)
 
История игральных карт
 
У карт древняя и весьма драматичная история. Долго существовавшее мнение, что карты были изобретены во Франции для развлечения душевнобольного короля Карла VI Безумного, — всего лишь легенда.
Уже в Древнем Египте играли черенками с обозначенными на них цифрами, в Индии — пластинками из слоновой кости или раковинами; в Китае карты, похожие на современные, известны с XII века.
Есть две главные версии происхождения карт.
-Первая — китайская, хотя многие до сих пор не хотят в нее верить. (но стоит не забывать, что Китай первая страна, где появилась бумага!) Уж слишком непривычны для нас китайские и японские карты и по внешнему виду, и по характеру игры, которая больше похожа на домино. Однако несомненно, что уже в VIII веке в Китае для игр использовались вначале палочки, а потом и полоски бумаги с обозначениями различных символов.

А в Индии на игральных картах изображалась фигура четырехрукого Шивы, который держал кубок, меч, монету и жезл. Некоторые считают, что эти символы четырех индийских сословий и дали начало современным карточным мастям. Из Азии итальянские путешественники привезли в Европу идею использовать для игр карточки с изображениями.

-Но куда популярнее египетская версия происхождения карт, растиражированная новейшими оккультистами. Они утверждали, что в глубокой древности египетские жрецы записали всю мудрость мира на 78 золотых табличках, которые изображались также в символическом виде карт. 56 из них — "Младшие Арканы" — стали обычными игральными картами, а оставшиеся 22 "Старших Аркана" вошли в состав загадочной колоды Таро, используемой для гаданий. Эту версию впервые обнародовал в 1785 году французский оккультист Эттейла, а его продолжатели французы Элифас Леви и доктор Папюс и англичане Мэзерс и Кроули создали собственные системы интерпретации карт Таро. Название это якобы происходит от египетского "та рош" ("путь царей"), а сами карты были занесены в Европу то ли арабами, то ли цыганами, которых часто считали выходцами из Египта.
Правда, никаких доказательств столь раннего существования колоды Таро ученым найти не удалось.
-Согласно третьей версии (европейская версия), обычные карты появились на европейском континенте не позднее XIV века. Еще в 1367 году в городе Берне карточная игра была запрещена, а десять лет спустя шокированный папский посланник с ужасом наблюдал, как монахи увлеченно режутся в карты у стен своей обители. В 1392 году Жакмен Грингоннер, шут душевнобольного французского короля Карла VI, нарисовал карточную колоду для развлечения своего господина. Тогдашняя колода отличалась от нынешней одной деталью: в ней было всего 32 карты. Не хватало четырех дам, присутствие которых казалось тогда излишним. Только в следующем столетии итальянские художники начали изображать мадонн не только на картинах, но и на картах.





Существует предположение, что колода — не случайный набор карт. 52 карты — это количество недель в году, четыре масти — четыре времени года. Зеленая масть — это символ энергии и жизненной силы, весны, запада, воды. В средневековых картах знак масти изображали с помощью жезла, посоха, палки с зелеными листьями, которые при печати карт упростились до черных пик. Красная масть символизировала красоту, север, духовность. На карте данной масти изображали кубки, чаши, сердца, книги. Желтая масть — это символ интеллекта, огня, юга, делового успеха. На игральной карте изображали монету, ромб, зажженный факел, солнце, огонь, золотой бубенчик. Голубая масть — символ простоты, порядочности. Знаком этой масти был желудь, скрещенные мечи, шпаги.
Карты в то время имели в длину 22 сантиметра, что делало их крайне неудобными для игры.
 
Не было единообразия в карточных мастях. В ранних итальянских колодах они носили названия "мечей", "кубков", "денариев" (монет) и "жезлов". Похоже, как и в Индии, это было связано с сословиями: дворянством, духовенством и торговым классом, в то время как жезл символизировал стоявшую над ними королевскую власть. Во французском варианте мечи превратились в "пики", кубки — в "черви", денарии — в "бубны", а "жезлы" — в "кресты", или "трефы" (последнее слово по-французски означает "лист клевера"). На разных языках эти названия и сейчас звучат по-разному; например, в Англии и Германии это "лопаты", "сердца", "бриллианты" и "дубинки", а в Италии — "копья", "сердца", "квадраты" и "цветы". На немецких картах еще можно встретить старинные имена мастей: "желуди", "сердца", "колокола" и "листья". Что касается русского слова "черви", то оно произошло от слова "червонный" ("красный"): понятно, что "сердца" изначально относились к красной масти.
Ранние карточные игры были достаточно сложными, ведь помимо 56 стандартных карт в них употреблялись 22 "Старших Аркана" плюс еще 20 козырных карт, названных по именам знаков Зодиака и стихий. В разных странах эти карты называли по-разному и так запутали правила, что играть стало просто невозможно. К тому же раскрашивались карты от руки и стоили так дорого, что их могли приобрести только богачи. В XVI веке карты радикально упростились — из них исчезли почти все картинки за исключением четырех "старших мастей" и шута (джокера).
Интересно, что у всех карточных изображений были реальные или легендарные прототипы. Например, четыре короля — это величайшие монархи древности: Карл Великий (черви), библейский царь Давид (пики), Юлий Цезарь (бубны) и Александр Македонский (трефы). В отношении дам такого единодушия не было — например, дама червей была то Юдифью, то Еленой Троянской, то Дидоной. Дама пик традиционно изображалась как богиня войны — Афина, Минерва и даже Жанна д'Арк. В роли дамы пик после долгих споров стали изображать библейскую Рахиль: она идеально подходила на роль "царицы денег", поскольку обокрала собственного отца. Наконец, дама треф, на ранних итальянских картах выступавшая как добродетельная Лукреция, превратилась в Аргину — аллегорию суеты и тщеславия.
 


В отношении дам такого единодушия не было - например, дама червей была то Юдифью, то Еленой Троянской, то Дидоной. Дама пик традиционно изображалась как богиня войны - Афина, Минерва и даже Жанна д'Арк. В роли дамы пик после долгих споров стали изображать библейскую Рахиль: она идеально подходила на роль "царицы денег", поскольку обокрала собственного отца. Наконец, дама треф, на ранних итальянских картах выступавшая как добродетельная Лукреция, превратилась в Аргину - аллегорию суеты и тщеславия.
Валет (фр. valet, «слуга», «лакей», этимологически уменьшительное от «вассал»; старое русское название «холоп», «хлап») — игральная карта с изображением молодого человека. Все реальные прототипы валетов (по европейской версии) - французский рыцарь Ла Гир по прозвищу Сатана (черви), а также герои эпоса Ожье Датчанин (пики), Роланд (бубны) и Ланселот Озерный (трефы).
"Козырные" карты, само их название, имеют своё особое назначение. "Кошерными" т.е. "чистыми" называют талмудисты ритуальные жертвоприношения…что, как вы понимаете, связанно с каббалой.

     

Strong

  • ***
  • 199
  • 112
Re: Происхождение игральных карт
« Ответ #1 : 17 Август 2016, 14:07:52 »
Как считает православная церковь,  символика карточных мастей носит сатанинский характер и является орудием бесообщения, посредством которого человек непременно входит в контакт с демонами. Игральные карты были созданы темными силами как кощунственное хуление крестных страданий  ИХ.
        Все четыре картежные «масти» подразумевают не что иное, как крест Христов вместе с другими равнопочитаемыми у христиан священными предметами; копьем, коим Он был прободен, губкой, поднесенной Ему с оцтом (уксусом),   и четырехгранными гвоздями которыми Х. был пригвожден ко кресту. То есть все то, что было орудиями страданий и смерти Христа.
        Картежная масть «вини», или иначе, «пики», хулит евангельскую пику, то есть копье святого мученика Лонгина Сотника.
        Картежная масть «черви» хулит евангельскую губку на трости.
        Картежная масть «бубны» хулит евангельские кованые четырехгранные зазубренные гвозди, коими были прибиты руки и ноги Х. ко древу Креста.
        Во время игры в карты происходит хуление Х., беря, к примеру, карту с изображением креста «трилистника», то есть креста Христова,  и швыряя ее небрежно со словами «трефа», что в переводе с еврейского означает «скверный» или «нечисть!»   
         Подлинные правила всех карточных игр состоят в том, что ритуальные жертвоприношения, по-еврейски называемые талмудистами «кошерными» (то есть «чистыми»), якобы имеют силу над Животворящим Крестом.  «Козырь» и «кошер» пишется, например по-латыни, одинаково.
        Увлечение картами развивает страстное желание превосходства над соперниками и служит развитию гордыни.  В случае поражения игрок впадает в раздражение, гнев и даже ярость, или уныние, отчаяние, самоубийство. Часто карточные игры оканчиваются обманом, драками, потерей имущества, убийством.
         Считается, что игральные карты невозможно использовать в других целях, кроме осквернения христианских святынь на радость бесам.  А всякий прикасавшийся к колоде карт и не принесший искреннего покаяния на исповеди в грехах богохульства и кощунства имеет гарантированную прописку в аду.

Shrew

  • *****
  • 3812
  • 2112
Re: Происхождение игральных карт
« Ответ #2 : 17 Август 2016, 18:00:24 »
статья явно с предуерковных порогов

надеюсь вы ее скинули просто для общего развития

DMN

  • ***
  • 237
  • 116
Re: Происхождение игральных карт
« Ответ #3 : 17 Август 2016, 20:56:15 »
Ну хотя бы ссылались на источник и пометку делали, что статья для "ознакомления"))
А вот у Мансура в "колдовстве на 36 карт" вот что схожее:
Иже вороны в небе то пиками.
Гвозди да то бубнами.
Кресты крестами.
А кровь сердцем.

P.s.: давно ищу этнографический материал касаемо игральных карт и их применения, но к сожалению помимо заговора на карты у Сахарова ничего не нашёл.

Pilua

  • *****
  • 747
  • 155
Re: Происхождение игральных карт
« Ответ #4 : 24 Декабрь 2016, 04:12:31 »
Добрый день, а есть правда в том, что игральные карты забирают положительное из жизни, особенно при частом гадании? И подчиняя себе хозяина делают его одиноким?!
Не работают пару клавиш, извиняюсь за ошибки в тексте

Shrew

  • *****
  • 3812
  • 2112
Re: Происхождение игральных карт
« Ответ #5 : 24 Декабрь 2016, 20:40:44 »
Добрый день, а есть правда в том, что игральные карты забирают положительное из жизни, особенно при частом гадании? И подчиняя себе хозяина делают его одиноким?!
где вы такую бредятину прочли?

Pilua

  • *****
  • 747
  • 155
Re: Происхождение игральных карт
« Ответ #6 : 25 Декабрь 2016, 02:17:41 »
где вы такую бредятину прочли?
Сказали, причём не один человек,и они не знают друг друга, я вот и хочу понять, что правда что не
Не работают пару клавиш, извиняюсь за ошибки в тексте

Baalu

  • *
  • 3
  • 0
Re: Происхождение игральных карт
« Ответ #7 : 07 Март 2017, 19:03:31 »
Сказали, причём не один человек,и они не знают друг друга, я вот и хочу понять, что правда что не

В первую очередь, будет то, к чему Вы склоняетесь.  На самом деле если Вы будете думать, что от карт негатив - Вы его получите. Будите гадание воспринимать с благодарностью и как помощь - все будет хорошо. Ведь в нашем деле главное это избавление от всех предрассудков)

Pilua

  • *****
  • 747
  • 155
Re: Происхождение игральных карт
« Ответ #8 : 08 Март 2017, 01:45:40 »
В первую очередь, будет то, к чему Вы склоняетесь.  На самом деле если Вы будете думать, что от карт негатив - Вы его получите. Будите гадание воспринимать с благодарностью и как помощь - все будет хорошо. Ведь в нашем деле главное это избавление от всех предрассудков)
Я это уже поняла, когда нам с подругой говорили про негатив от карт можно подцепить, мы с подругой перегадали и она потом утверждала,что я негатив ей передала через карты)пару месяцев не общались) потом поняли бред бредом) так себе внушать, можно и диван винить в передачи негатива) хотя когда смотришь каких то с порчами или пьяных или наркоманов, сознание после гадание не айс и их энергетика очень грузит, защиты я так понимаю.
Не работают пару клавиш, извиняюсь за ошибки в тексте

  • ***
  • 116
  • 106
  • "Для всех светит 1 Луна".
Re: Происхождение игральных карт
« Ответ #9 : 28 Апрель 2018, 22:09:19 »
Игральные карты были созданы темными силами как кощунственное хуление крестных страданий  ИХ.
Лжефакты и подгонка.
Добрый день, а есть правда в том, что игральные карты забирают положительное из жизни, особенно при частом гадании?
Выдумки р. фанатиков, дабы отвернуть любопытных, но не лишена зерна истины, которое с магией никак не связано.
"Боишься не делай, делаешь не бойся".
"Наука, кот-ая рассм. и изучает все эти вселенские отн-ия, кот-ая уст-ет связь всех вещей и пути, кот-ми они влияют др. на др., и есть магия, истинная магия древних".
"Только сны проникают чрез медные стены Тартара".

Geillis

  • *
  • 37
  • 11
Re: Происхождение игральных карт
« Ответ #10 : 28 Апрель 2018, 22:34:56 »
Добрый день, а есть правда в том, что игральные карты забирают положительное из жизни, особенно при частом гадании? И подчиняя себе хозяина делают его одиноким?!
Я лично знаю женщину которая не гадает по такой причине. Ее мама и бабушка гадали и очень хорошо и оба потеряли мужей. И вот когда моя подруга попросила ее погадать, она ответила- не хочу я потерять мужа...
Ну, трудно судить насколько связаны карты со смертями тех мужчин (мужья гибнут и у тех кто не гадает) но она так верит и эту веру в нее вселила мать которая после смерти мужа перестала гадать.
Сама ничего не могу сказать, люблю я карты, особенно таро и их надо слушать и чуствовать, вовремя оставлять в покое когда устают.

Chertenok_F_kedax

  • ****
  • 329
  • 48
  • Магия – не наука, а ремесло,искусство!
Re: Происхождение игральных карт
« Ответ #11 : 02 Июнь 2020, 10:18:09 »
Хм, я не понимаю как они работают
По сути с таким же успехом я могу нарисаовать значки (нолики , крестики, звездочки- неважно) и дать каждой карте свою смысловую нагрузку.
А то что многие взывают к чертям фразой "36, картей 36 чертей расскажите мне всю правду только правду" на минуточку это НЕГАТИВНЫЕ энергии, и так в раскладах моделируются негативные события в жизни, выпадают пик часто ..
Хотя по таро все просто прекрасно.
А ещё если брать в счёт что каждая система гадания на игральных картах(не важно что это  :) деревенское, трактовки от бабы Нины, от дедушки пети)
Представляет своеобразные эгрегор,тогда с картами подружиться реально очень сложно)))
Как правило больше половины трактовки у меня и в приблезительное не попали.
Так как в рандомно разбросанных значках, очень мало смысловой нагрузки (!)
И мы кагбы вытягиваем трактовки из своего подсознания , подключаясь к той или иной гадательной традиции
Из 36 карт.
Вот в таро есть рисунки , и подсознательный смысл,а в картах это все очень шаткое, та же 10 пик при короле может означать помимо ссоры , обиды ещё и секс...
Понимаете к чему я?)
С уважением
В твоих волосах запах колдовства,ты вошла в азарт снова
Чары написав кровью на узлах,шепот вяжет оковы⛓️
Дикий опиат кинет в океан-на закате багровом🔥
Играешь хладнокровно,приворотной любовью🖤

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status