Черная магия и Руны

Сжечь мертвяка!

Shrew

  • *****
  • 3812
  • 2112
Re: Сжечь мертвяка!
« Ответ #15 : 22 Февраль 2015, 00:47:53 »
Так стоят на нем ажно два става: на восполнение энергии и батарейка. Сегодня еще и озноб добавился. Надеюсь, снимается зараза, а не просто цепляется-сопротивляется.
Ну тогда пусть терпит.
А вы смотрели по диагностике став подходит человеку?

Eva_Runalina

  • *****
  • 3138
  • 1501
  • Глаза - зеркало души, а Мир - твое отражение!
Re: Сжечь мертвяка!
« Ответ #16 : 22 Февраль 2015, 17:24:30 »
Скажу по своему опыту: пыталась мертвяху и отжигать и сжигать и долбить и ....что я только не перепробовала - ничего не берет! >:( Его нужно только изгнать, я поняла..все остальные манипуляции бесполезны... :-\ Сорри за офф, но может мой опыт кому-нить пригодится.

Shrew

  • *****
  • 3812
  • 2112
Re: Сжечь мертвяка!
« Ответ #17 : 22 Февраль 2015, 17:34:44 »
Скажу по своему опыту: пыталась мертвяху и отжигать и сжигать и долбить и ....что я только не перепробовала - ничего не берет! >:( Его нужно только изгнать, я поняла..все остальные манипуляции бесполезны... :-\ Сорри за офф, но может мой опыт кому-нить пригодится.

А как вы его изгонять собираетест? Это ведь не бес..
Вам могла рф со ставом не подойти энергетически. Ведь у каждого ввтора своя энергетика, которую несет став

Eva_Runalina

  • *****
  • 3138
  • 1501
  • Глаза - зеркало души, а Мир - твое отражение!
Re: Сжечь мертвяка!
« Ответ #18 : 22 Февраль 2015, 17:38:05 »
А как вы его изгонять собираетест? Это ведь не бес..
Вам могла рф со ставом не подойти энергетически. Ведь у каждого ввтора своя энергетика, которую несет став

Я ставила и вашу формулу и работы других авторов, направленных против некро...но ничего не помогает. Вот и думаю отправить его туда, откуда пришел. Возможно, вы когда-то создадите такую формулу, чтоб можно было изгнать его назад "на родину"? ::)

Shrew

  • *****
  • 3812
  • 2112
Re: Сжечь мертвяка!
« Ответ #19 : 22 Февраль 2015, 17:51:41 »