Черная магия и Руны

C чего начать

Анисия

  • *****
  • 3189
  • 2421
Re: C чего начать
« Ответ #90 : 06 Февраль 2013, 19:13:13 »
А своих кровников не вижу.И вообще мне с кровниками работать очень трудно. Почему?
Потому что глаз замыливается. Потому что энергии схожи, сливаетесь. А чужое - оно и есть чужое. Это распространенное явление - что с виденьем, что с картами.
"...а что ты сделал, чтоб добиться цели? Ко мне пришел? Так чужими руками свое счастье не построишь, я лишь пособить могу на пути твоем, но идти по нему тебе все равно самому придется"

Re: C чего начать
« Ответ #91 : 06 Февраль 2013, 21:09:37 »
А  может быть так,что сила тёмная и светлая поровну?Я всегда считала себя светлой,работаю с людьми несколько лет(Обычно убираю негатив руками). Старалась избегать наказания виновника,а тем более кому-нибудь напакостить.Давно убедила себя в том,что это не правильно,что надо прощать.Никогда не интересовалась тёмными заговорами или обрядами.А потом сложилась ситуация,когда прощать больше не смогла.Наказала."Отсебятиной" конечно,но эффект получился как заказывала и когда заказывала(подозревала,что виновники были родственниками,дала отсрочку на 2 года,думала раскаются).Когда проводила ритуал точно знала что делать,что брать,как слова говорить громко или шёпотом.Всё шло изнутри.Было ощущение,что вокруг всё вымерло.Так со мной бывает когда с людьми работаю.Вот и закралась шальная мысль:может во мне + и - пополам?

Верховная Жрица

  • *****
  • 3068
  • 3868
  • На других форумах меня нет
Re: C чего начать
« Ответ #92 : 06 Февраль 2013, 21:56:46 »
А  может быть так,что сила тёмная и светлая поровну?