Черная магия и Руны

C чего начать

Lilit_09

  • *****
  • 1133
  • 379
Re: C чего начать
« Ответ #30 : 14 Январь 2011, 17:53:13 »
Вот я согласна с Жестокостью.
Цель у вас какая? Вы же не для общего развития хотите освоить это направление. Ответьте сами себе на этот вопрос и вам станет проще делать дальнейшие шаги.
В детстве я представляла, что если наступлю на стык между плитками, то кто-то умрет. Поэтому я всегда бегала по стыкам.

Pioneer

  • ***
  • 185
  • 16
Re: C чего начать
« Ответ #31 : 27 Январь 2011, 22:09:07 »
Решил не создавать новую тему, а отписаться здесь. Я тоже очень заинтересовался магией. Во-первых какие книги стоит почитать по чернокнижию. И ещё меня волнует такой вопрос: что ждёт чернокнижника после смерти? Он же служил тёмным силам. Мучения в аду? Просто я ещё новичок запуганный церковью ;D. Я так понял, что когда человек продаёт темным силам душу это оговаривается, а когда нет что его ждёт? Извините за такие вопросы, я знаю тут о таком не говорят.
The eyes of God look upon what he's done
And the eyes of Man look on and beyond
I am a god, I am the one
Into the chaos see my time has begun

SIRENA

  • ***
  • 171
  • 36
Re: C чего начать
« Ответ #32 : 27 Январь 2011, 22:16:22 »
Ад и ждет, что же еще   ;D

Милена

  • *****
  • 1438
  • 531
Re: C чего начать
« Ответ #33 : 27 Январь 2011, 22:17:36 »
В раю, конечно, климат лучше. Но в аду люди интереснее ;) 8)

Babay

  • *****
  • 1886
  • 538
Re: C чего начать
« Ответ #34 : 27 Январь 2011, 22:20:19 »
Так подумаю...Люди,так мы же с вами всёравно рано или поздно увидимся.Если не на земле,то в Аду точно.Надо бы нам какой-то отличительный знак придумать,чтобы там узнать друг друга.Чудная компания подберётся. ;DПростите за оффтоп.)
У меня в померкшей келье - Два меча.
У меня над ложем знаки Черных дней.
И струит мое веселье Два луча.
То горят и дремлют маки Злых очей.

Lady20

  • *****
  • 838
  • 34
Re: C чего начать
« Ответ #35 : 27 Январь 2011, 22:36:34 »