Черная магия и Руны

Готовые оговоры к руническим формулам и ставам

Уважаемые практики ,а не подскажите готовый оговор к ставу "батарейка". ? Заранее благодарю +

Подскажите примерный оговор к рс Пила.Спасибо.

Доброго дня, уважаемые практики. Подскажите оговор к ставу "Привлечение супруга". Я новичок и очень боюсь ошибиться.

missss

  • *****
  • 544
  • 884
Подскажите оговор к ставу "Привлечение супруга". Я новичок и очень боюсь ошибиться.
просто указывайте те качества которые вы хотите видеть в своем мужчине -- если я вам дам свой оговор то вы привлекете в свою жизнь "моего" мужчину ) а не такого какого вы хотите )

Inna

  • *
  • 6
  • 3
Помогите с оговором к гальдрставу BLACK QUEEN.Зарание спасибо

Galaxia648

  • *
  • 37
  • 23
  • )))
Уважаемые практики, доброго времени суток, помогите пожалуйста :-[ с примерным оговором к защите Черная Звезда, заранее Благодарю+
Когда вы улыбаетесь, мир становится слаще самых сладких леденцов)

missss

  • *****
  • 544
  • 884
оговором к защите Черная Звезда,
"Великий Один, прошу тебя, Силой этого Агисхъяльма защитить меня от ...(перечисляем всё), далее: .... и если кто-то посмеет напасть на меня, прошу тебя отправить им (перечисляем все порчи, заложенные в характеристиках черных рун входящих в став), но прошу тебя не трогать моих родственников по крови и моих друзей (перечисляем поимённо). Да будет так!" Капнуть на нарисованный став своей кровью для активации. Я бы добавила "Агисхъяльм, активирую тебя своей кровью, будешь работать всегда, пока существует носитель става, уничтожу тебя сжиганием, когда сочту нужным и закопаю тебя или развею... (но лучше закопаю)"

Solomika

  • *****
  • 530
  • 37
Подскажите пожалуйста правильный оговор к ставу Восстановить слух https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,17451.0.html .