Черная магия и Руны

Перекачка жизненной энергии от объекта к оператору. Автор Геринна

Kotey

  • *****
  • 3207
  • 3775
Приветсвую а можете помочь этот став надо на руку рисовать себе и на какую ? или же на лист бумаги можно. И вообще как правильно пользоваться просто я новичек в этом деле
Вам в раздел для начинающих:
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,159.0.html

https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,1125.0.html
Услуг не оказываю, в ЛС не консультирую.

По вопросам работы форума, регистрации:
kotey.chernayamagiya@gmail.com

Если вы не получили письмо для активации профиля - просто пробуйте зайти со своим паролем.

Errorfantasy

  • ***
  • 106
  • 0
  • M.G.
Есть возможность его доработать на то чтоб он работал на всех окружаюших разом в определенном месте (например на работе)?
M.G.

Kiarlin

  • *
  • 12
  • 0
Увважаемые форумчане! подскажите пожалуйста, как защититься обьекту от такого воздействия, если потеряна связь с оператором. Подойдут ли ставы на отсечение привязок, присосок и пр. Заранее благодарна за ответ
Добро должно быть с кулаками

Shakaya

  • **
  • 67
  • 8
Есть возможность его доработать на то чтоб он работал на всех окружаюших разом в определенном месте (например на работе)?
тоже интересует, как можно модернизировать став чтоб перекачивал энергию с группы людей, конечно одноразово, а то ж  и " лопнуть" можно)

Anna371

  • ****
  • 303
  • 188
  • Не консультирую. Услуг не оказываю. ЛС не читаю.
:) с улыбкой вспоминаю о результатах.
А работа очень даже ничего!
Автору +++ 👍🏻