Черная магия и Руны

сжечь сущность (беса, лярву и тд)

PolarLight

  • *****
  • 1593
  • 672
Re: сжечь сущность (беса, лярву и тд)
« Ответ #45 : 27 Февраль 2015, 21:52:42 »
та ну?? вы мало с лярвами в таком случае встречались..
к вашему,кстати, счастью.
хуже лярвы я ни одного беса или мертвяка не видела

У меня нет опыта борьбы с ними, поэтому доверяла инетовскому мнению. Ежели так, как вы пишете, то вполне возможно, что и эта дрянь. Действительно чертовски липучая, действительно  ОЧЕНЬ сильно морочит голову, боится огня и ножевых чисток( но не уходит, перекидывалась раньше на меня, теперь на ребенка) и вдобавок всякий раз, как я хочу сделать мужу отсечение от лярвы по методу Бусины, начинается затишье и я думаю, что все уже в порядке. А у мужа жутко голова болит-лярвы как раз любят присасываться к верхним чакрам. По картам у меня выпадала 2жезлов на вопрос о лярве. Думала, подселенец.
Тогда вопрос к вам, Shrew, как опытному борцу с лярвами:) Получается, могут быть не только собственные, но и напущенные лярвы? Заодно не знаете, каким образом насылают именно лярв? И в любом случае спасибо за став, однозначно работает!
Ps: плюсики на сегодня закончены, но скоро наступит завтра:)
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь @ Ф.Раневская

Shrew

  • *****
  • 3812
  • 2112
Re: сжечь сущность (беса, лярву и тд)
« Ответ #46 : 27 Февраль 2015, 22:31:14 »
но и напущенные лярвы
я встречалась с лярвами, которых "сажали" на людей как сущ обычную (т.е. в качестве порчи и тд). и лрвы, которые человек "ловил" сам. Был у меня опыт с моим бывшим молодым человеком, он занимался кладбищенском магией (все бегал привороты делал). там он ее и словил.
Человек буквально за 4 мес (+/- месяц) начал просто бредить отношениями, ему эта лярва виделась нашей не родившейся дочерью! (извините, за подробности, я даже никогда от него не было беременной, не говоря уже о каки-хто обортах, которые он мне предъявлял).