Черная магия и Руны

Посвящение в виритники

Alucard

  • *
  • 15
  • 0
  • لكل شخص طريقته الخاصة
Re: Посвящение в виритники
« Ответ #105 : 17 Февраль 2015, 21:55:21 »
Не забывайте, это новичок и вероятнее всего, одиночка. У него нет наставника, за ним никто не стоит и Бесы не опекают.
Уважаемый Shampana,раз уж я столько лет вполне результативно практикую,то вероятнее всего я не новичок,наставника у меня нет,так повелось,что личный опыт мой наставник.Всегда работал по наработкам своей матушки,обходились как-то без форумов.Но есть предрасположенность работать именно в данном ключе.Отсюда собственно и интерес.


Поэтому, мне кажется это посвящение просто чья то бурная фантазия. В нем нарушены все правила работы на погосте.

Бурная фантазия или нет,но по этому посвящению очень много положительных отзывов.Вся веретническая община плод фантазии группы людей,и ничего,работает же))

В следующих постах я опишу этапы и постараюсь объяснить причины этих этапов.
Будьте так любезны,просветите нас)
AVIS HERMETIS VOCOR ET ALAS MEAS DEVORANS MEMET IPSVM COMPESCO

Shampana

  • *
  • 18
  • 5
  • Лучший способ предсказать будущее - создать его.
Re: Посвящение в виритники
« Ответ #106 : 18 Февраль 2015, 08:00:35 »
Чтоб не заниматься флудом, начнем.
Первый шаг. Остаться одному в тишине и осмыслить. Вы будете другим лет через 10-15. Будет ли Ваше будущее согласовываться с Вашем настоящим? Знайте, обратного пути не будет. Открыв эту дверь, обратно не закроешь. Неорганические существа этого уровня агрессивны, неуравновешены, злобны и мстительны при измене.
Второй шаг. Если Вы принимаете ответственность за свой поступок, раскреститесь (если проходили ритуал крещения).