Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Помогите растолковать сон (Архив)

Автор _LAS_, 17 января 2015, 20:46:43

« назад - далее »

Helga_V

Здравия, уважаемые!
Со своими снами разбираюсь сама и всегда успешно, но тут, нужна помощь и хоть какая-то подсказка.
Во сне меня укусила карта Таро!
В жизни я с таро не работаю вообще. Но во сне делала расклад на каких-то темных Таро. Каких-не знаю. Не разбираюсь. Но, в какой-то момент поняла ,что некоторые карты фальшивые, как в настоящие карты специально другие подмешали. Их внешняя сторона отличалась картинкой от оригинала. И когда я это поняла и  увидела, меня укусила карта, которую держала в руках. Что-то типо джокера было изображено, но очень зловеще. С зубами и оскалом,как клоун из Оно. Карту смяла от злости и выкинула. проснулась от боли. Прям чувствовала несколько минут. Поэтому важно. Защита на месте, никаких воздействий нет.
Во сне ещё, какие-то мужчины за детёнышем гепарда охотились, но не убили. Но убила его, потом, какая-то дама. Ох и часто мне эти дамы снятся в последнее время,И на защите (
но больше история с картой интересует. Может так попытка просмотра проявиться? Или что ещё.
Благодарю за любые подсказки!🥀
Все сказанное мной - лишь мое личное мнение. На абсолютную истину не претендую. С уважением, Helga!

tigriza

Доброе утро всем, прошу помощи знающих снятся сны которые очень беспокоят