Уважаемая Vseslava , это самый быстрый походу и жесткий метод. Это я знаю, родственица умершая одного человека чуть не утащила его , меньше чем за пару месяцев человек потерял в весе и не имел сил сам передвигаться, но когда ночью сделали с осиновыми колами на могиле, сразу этот человек потерял сознание, и спал три дня , потом надо сказать быстро востановился.
По поводу методов мягких , есть много нюансов ведь , иногда так бывает ,что люди сами не отпускают уходящих или не помогают им. Моё мнение ко всему подходит осторожно.
У меня до вас вопрос по опыту ,что вы описали про отсечение и довольно положительная динамика, может вы отсекли от человека , изгнаных родичей ? Просто если человек нужен роду то просто так они его не отдадут,а если освободить от негатива так еще и помогать в этом будут. Есть те кто покинули род и те которых изгнали , но они тоже как бы подсоеденены к потомкам.
Ну вы прям мощный и наглядный пример написали, про потерю сознания! У меня, к счастью, было всё легче.После заколачивания мертвячки прабабки, которая меня жрала лет 6, у меня 2 недели была очень сильная слабость, еле ходила. Но перед заколачиванием я её гоняла несколько месяцев рунами, может, поэтому никаких обмороков небыло.
Касаемо нужен или нет человек роду. Особенно роду нужны козлы отпущения, тех уж точно не отдадут.Я вот, хоть и не козел, меня ветка любимой бабки тоже отпускать не хочет, из глубины вылез черный колдун предок, но мне абсолютно наплевать на их хотелки - защита их мне не нужна, меня защищают мои боги.
Всё их сопротивление не даст им никакого результата, сделаю на несколько обрядов больше.
А их защита с кучей ограничений и долгов мне не нужна.
Касаемо ветки прабабки - тех я даже не чистила и не собираюсь, заколотила, отсеклась, отдала в жертву Хель. После всего дерьма, что причинила мне эта ветка - я знать их не хочу, и это мягко сказано. Имела бы возможность - вообще бы убила. Как кто-то писал тут из уважаемых практиков - свои не должны вампирить своих, иначе стреллять таких родичей, как бешенных собак. И я солидарна с этой позицией.
Мое мнение такое, касаемо родов - можно и нужно чистить род, если там небольшой или сторонний негатив, например, чужие порчи, которые легли на потомка. Но если род скурвился до такой степени, что старшие умершие предки во всю жрут потомков, если старшие живые предки делают крадники с одних своих потомков в пользу других, если вред от предков такой, что никаких врагов не надо - то зачем нужны такие предки и их мнимая " защита"?
Что такое по сути, жрущий предок неупокой? Это, по сути, самая сильная кладбищенская порча на смерть. Я снимала обычных мертвяков, посаженных на порчи, и снимала родовых жрущих неупокоев, и разница колоссальна. Если обычную порчу на смерть вы снимете парой рунических чисток, плюс парой кладбищенских, то родового мертвяка вы так легко не снимете! Первого родового мертвяка я снимала полгода( глупа была), за эти полгода только отливок - штук 200. Мертвячке хоть бы хны.
Ну и зачем нужен такой род, который позволяет предкам до смерти зажирать потомков? Ведь род ии по шапке не настучал! Ведь все это происходит прямо на глазах у рода! И род " всемогущий " на это спокойно взирает. Однако, как только потомок пытается отсечься, " род всемогущий " тут же кидается в догонку и противодействует. Почему? Уж не потому ли, что еда пытается сбежать со стола?
И о какой защите от таких родов идет речь?