Черная магия и Руны

Техника безопасности при гадании на Таро

Esty

  • *
  • 3
  • 14
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я новичок на форуме, поэтому сразу извиняюсь, если поместила тему не туда.
Вроде бы, вопрос по технике безопасности во время гадания на Таро не рассматривался...
Вот к примеру врачи - они защищены масками, перчатками, халатами.. А как быть гадающему, да бы не нахватать от вопрошающего всякой гадости?
Насколько я знаю, во время раскладов между гадателем и вопрошающим открывается канал. И самый традиционный способ его закрытия - это оплата после процесса гадания. А как правильнее поступить, если вопрошающего нет...то есть, мне самой интересно узнать по поводу другого человека, но этот другой человек о гадании не просил. Канал ведь все-равно открывается... А как его закрыть и не перетянуть на себя проблемы объекта?
Можно ограничиться лишь свечами о омыванием рук после расклада?
Или этот вопрос отпадает в случае имеющейся общей защиты на гадателе?

Erichto

  • *****
  • 1231
  • 521
Ой, да не забивайте вы себе голову! Всё это "перетягивание" гадающим негатива - теория, не более того. Не слыхала ни одного такого случая. Да и сама ничего ни с кого не перетянула.
Супер-пупер-спецзащиты от такого "перетягивания" тоже не встречала, как ни странно.
Но если вам будет от этого спокойней, то зажигайте свечи и мойте руки. Ну а если имеется "общая" защита, то куда ещё-то?
Если план «А» не сработал, у тебя есть ещё 32 буквы, чтобы попробовать.

Esty

  • *
  • 3
  • 14
Спасибо за отклик, DirtyAngel!
Вот встал предо мной такой вопрос... Хотелось обсудить и уточнить у знающих людей.

Верховная Жрица

  • *****
  • 3068
  • 3868
  • На других форумах меня нет
Свечу я всегда зажигаю, но в качестве платы, а не защиты. После каждого человека хорошо мою руки. Иногда меняю колоды, т.к. они тоже устают и хуже работают. Даю им отдохнуть один-два дня, иногда больше.