Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Рунические Чистки

Автор kristabella, 02 октября 2014, 10:22:45

« назад - далее »

Helga_Veid

Вьетнам снимает мороки, не нужен став дополнительный, нужно оговор корректировать, можно в один оговор включить: сначала мороки замки защиты, потом твари, потом порчи и т.п. Можно как раз одним ставом все и снять и не вешать кучу работ, легче на много. Либо поэтапно. Проверьте оговор свой, думается мне там надо посмотреть. Я еще оговаривала, что могу вносить дополнения в оговор, что б сто раз не переустанавливать. Бывает, вроде все предусмотрел, ан нет, что-то упустилось.

Альмелия

Я новичок подскажите пожалуйста какую чистку ставить на любимого МЧ и какой оговор составлять чтоб не пошла мне и моей семье обратка от проделанных мною работ на него? Ставы были на нем разные, Давилка,чмо,крючок любви и брака, снятие защиты, подавление воли и все в этом роде. Все диактивированы на данный момент. МЧ стал агрессивным по отношению ко мне,возможно из за всех этих ставов, хотелось бы почистить его без вреда и обратки мне, с последующим воздействием на гарманизацию наших взаимоотношений.Заранее благодарю за помощь.

Alex-ss-29

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если не оговаривалось, что можно вносить изменения в оговор при работе става, а нужно скорректировать оговор, то все заново? Т.е. снимаем работу и по новой запускаем?

Helga_Veid

Цитата: Альмелия от 20 марта 2016, 18:40:24Я новичок подскажите пожалуйста какую чистку ставить на любимого МЧ и какой оговор составлять чтоб не пошла мне и моей семье обратка от проделанных мною работ на него?
Подбирайте чистки без отката, их много на форуме, по оговорам посмотрите раздел Готовые оговоры, там есть примеры оговорам к таким чисткам.
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,19899.0.html

Shrew