Черная магия и Руны

Карта дня. Ваши личные наработки

Re: Карта дня. Ваши личные наработки
« Ответ #150 : 04 Декабрь 2018, 15:12:53 »
10 мечей пер. -проснулась с ужасной болью в спине, лежу целый день , все дела отменила.

Paulka

  • *
  • 9
  • 0
Re: Карта дня. Ваши личные наработки
« Ответ #151 : 06 Декабрь 2018, 22:08:58 »
В таро я новичок, заранее простите, Выпала солнце пер, прочла значение, вроде ни чего плохого. В итоге, на работе обидели- был гнев, слезы, в личном-печаль-тоска, итог дня - празднование собственного др в одиночестве. Подскажите, это мне пока Карты верно не отвечают?

Minervva

  • ***
  • 153
  • 51
Re: Карта дня. Ваши личные наработки
« Ответ #152 : 10 Декабрь 2018, 12:35:39 »
арты верно не отвечают?
перевернутые карты чаще всего трактуются наоборот. так что я думаю солнце перевернутое как раз вам все и показало.
могу посоветовать для начала пробовать работать с картами лишь в прямом положении и так научиться хорошо с ними работать  и потом если хотите брать и перевернутые значения.

ilit

  • ***
  • 146
  • 14
Re: Карта дня. Ваши личные наработки
« Ответ #153 : 14 Декабрь 2018, 11:11:13 »
Умеренность + смерть - прорвало трубу и сильно затопило подвал

BlackFreeFox

  • *****
  • 1367
  • 485
Re: Карта дня. Ваши личные наработки
« Ответ #154 : 16 Февраль 2019, 17:31:24 »
Колесо Фортуны отыгралось сорвавшимся свиданием по независящим от обоих обстоятельствам.

8 Кубков - исполнение нематериального желания, которое было мне очень важно.

Паж Кубков (перев.) - не мой день (начиная с закрытого магазина и кончая оторванным бампером).

5 Мечей - долгожданное свидание, но после ощущение тоски и опустошенности.

Колесница (перев.) - мой мужчина попал в аварию.

6 Пентаклей - день подарков.



"Что же ты видишь в моих глазах?" - "Я вижу в них страх. Ты не хочешь быть одна." - "Я не хочу быть одна..."

Re: Карта дня. Ваши личные наработки
« Ответ #155 : 19 Февраль 2019, 13:04:02 »