Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Время (на ускорение)

Автор Nooma, 01 августа 2014, 00:40:51

« назад - далее »

Аглая

Здравствуйте. А как мне говорить ускорение спортивного достижения? Точнее, через год будет чемпионат области, мне нужно выиграть в нем. Я , конечно , тренируюсь, но так как я новичок, мне чтобы вообще попасть на этот чемпионат надо года 1,5-2 (вот тяжело строится фигура). Я бы хотела уже в след.году учавствовать.
" Дрф ускоряет ситуацию до того момента, когда становлюсь чемпионкой области в категории..."??
Когда остальные слепо следуют за истиной, помни... — Ничто не истина... — Когда остальные ограничены моралью или законом, помни...  — Всё дозволенно...

LyllyRose

То есть, можно и смерть человека ускорить? Оговор примерно : пусть время ускорится до того момента, когда Х умрёт. Стоит ли тут оговорить какие-либо временные рамки, в которые должен уложиться весь оставшийся отрезок жизни?  Ведь понятие "ускориться" может быть разным, 10 лет ждать-это тоже не вариант. Господа, никто не рассматривал формулу с этой целью?

Nast

Здравствуйте. А можно ли  говорить ускорение на поступление " Дрф ускоряет ситуацию до того момента, когда становлюсь студенткой государственного университета .... по специальности...."

Irohane

Здравствуйте.
Этот став меня от ошибки большой спас. За неделю ускорил развитие отношений с кролем, точнее отсутствие этих самых отношений, минуя нервы и сопутствующее. Общение под принуждением и другими ставами мягко и безболезненно сошло на нет. Став лёгкий, практически не ощущается. Активировала кровью.

Ашам

Цитата: Ашам от 01 августа 2014, 10:31:42
... показать что будет с ситуацией, которая волновала, через год.