Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопрос-ответ

Автор NataMi, 06 февраля 2014, 13:47:31

« назад - далее »

Vilena

Цитата: Vandi от 19 апреля 2015, 15:06:52можно  ли складывать  пополам,  вчетверо , листочек  со  ставом,  чтобы  его  как-то  можно  было  бы  носить  при  себе?
можно

Анаримель

Я - новичок. Начала чиститься буковами. Результаты ошеломляют! И сны, сны, сны... До этого были еще свечи от Прозерпины. И в одном из снов мне дали имя. Кто-то необъятный и могущественный мне так и сказал: "Тебя зовут: (имя)". Прошу совета у опытных мастеров. Правильно или я считаю, что меня теперь так и зовут, а мое другое имя, обычное, осталось только для социума? И мне теперь обращаться к Высшим Силам уже от нового имени?

Рыжая Ведьмочка

Цитата: Анаримель от 21 апреля 2015, 08:43:25
Я - новичок. Начала чиститься буковами. Результаты ошеломляют! И сны, сны, сны... До этого были еще свечи от Прозерпины. И в одном из снов мне дали имя. Кто-то необъятный и могущественный мне так и сказал: "Тебя зовут: (имя)". Прошу совета у опытных мастеров. Правильно или я считаю, что меня теперь так и зовут, а мое другое имя, обычное, осталось только для социума? И мне теперь обращаться к Высшим Силам уже от нового имени?
Не думаю, что они нарекли вас новым именем. Это уже из области фантастики. Просто напишите на себе это имя буквами. Может уже и есть такое в таблице. И чиститесь дальше.

Мелисса

Цитата: Анаримель от 21 апреля 2015, 08:43:25И в одном из снов мне дали имя.

Если это имя какого-то персонажа из мифологии, посмотрите, чем он знаменит и какие параллели с ним в вашей ситуации. И есть ли что-то аналогичное в буквенных таблицах.
У меня тоже недавно был случай, когда во сне мужчину назвали именем - оказалось, это буква, которую требуется поставить.

Push