Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Универсальный Уничтожитель (Руническая ядерная бомба)

Автор Вяземский, 27 июля 2014, 13:59:46

« назад - далее »

Андрей666

Здравствйте УВ. Вяземский.
Я пока ещё новичок в магии, однако есть такой вопрос: Ветка про этот замечательный став прочитана полностью, многое законспектировано, для лучшего запоминания деталей; очень много положительных отзывов о применении этого става - обязательно попробую; - однако вопрос такой - а есть ли защита от этого става - Ант-дот, Вакцина, бронежелет, для самих -операторов, -магов, -практиков...
Если есть "Ядерная бомба" - то хотя бы "бункером" обзавестись, на такой случай!
Как работать  этим ставом во имя разрушения - понятно, а вот защищаться от него как???

LyizaLy

Цитата: Андрей666 от 14 октября 2015, 19:31:37Ант-дот, Вакцина, бронежелет,
Универсальной защиты нет, об этом уже не раз писалось в теме защиты. Поэтому у практика всегда несколько защит. Хотя, может автор и подумает на тему защиты от его бомбы, было бы очень интересно. Если сделать защиту от этого, то наверно другие защиты и не понадобятся)))

zmey

Цитата: Huli Jing от 26 июля 2015, 06:44:11
А у меня этот став сработал очень печально, но поразительно быстро. Только села писать оговор, написала "Данная рф уничтожит...", как в коридоре захрипел и замертво упал кот, который минуту назад бегал как угорелый и играл с другим... Животное было здорово, год от роду... Уничтожать хотела, естественно, не одного из любимцев, по диагностике давали добро на уничтожение дел кроля. Сижу в слезах и раздумьях... Очень интересно мнение автора и практиков что же это такое и почему так боком вышло, если даже не успела формулу нанести и оговорить ее. Спасибо.
защита возможно у кроля ,предзащита. наши питомцы откаты на себя имеют свойства принимать.

koks