Делала в ночь на воскресенье. В пятницу деньги уже поступили на счет. Делала на недобросовестный магазин, где плохо клиентоориентируют продавцов. Подробнее-продали некачественные товары и услуги, переделывать отказались, еще наговорили много неприятного с астральными всплесками При этом абсолютно их вина. Я затребовала назад оплату, собирались вернуть только часть суммы.
По итогу. Вторник-среда вышел на связь начальник. Извинился. Разговор изменился полностью. Да, этомы виноваты. Извините нас. Да, вернем деньги. Я очень сильно удивилась. Никто больше не хамил. В четверг вежливо пригласили приехать, когда мне будет удобно, оформить возврат. В пятницу деньги уже вернулись на счет.
Делала все по инструкции. Саму ситуацию просто отпустила и забыла. Никакого негатива им не посылала. Только говорила как сильно ипешник сожалеет и как сильно ему стыдно за сотрудников. И как он жаждет мне вернуть честно оплаченное. В результате так все и вышло. Автору большое спасибо.