Черная магия и Руны

Остуда на себя.

Irinamir

  • *
  • 28
  • 0
Re: Остуда на себя.
« Ответ #285 : 18 Январь 2022, 16:37:34 »
можно .тут эффект скорее экстренный а не постоянный.защиту сделайте раз обраткой бьет

Подскажите пожалуйста какую лучше защиту поставить после чистки ? Я новичок. Надо с чего то начать. Ни разу не делала.  А насчёт чистки читала что можно до дыр дочистить.  Без защиты то…

Irinamir

  • *
  • 28
  • 0
Re: Остуда на себя.
« Ответ #286 : 20 Январь 2022, 13:23:37 »
Работает даже у новичков. Действует на раз.
Фаза луны не важна.
Проводится в закрытой комнате, с закрытыми окнами.
В стакан наливается холодная вода-чем холоднее, тем лучше.В идеале колодезная, но из под крана тоже подойдёт.
Заговор читается 2 раза, внятно, над стаканом (губы максимально близко к воде, чтобы информация в воду шла).
ПОСЛЕ прочтения воду выпить/умыться/побрызгать на клиента.


На синем море дуб,
У дуба камень,
У камня щука.
Поедает с рабы (имя)
Всю тоску кручину,
Тоску тоскучую,
Тоску горючую,
Тоску глухую,
Тоску водяную
По рабу  (имя)
Не было бы у рабы  (имя)
Тоски-кручины.
Тоски тоскучей.
Тоски горючей,
Тоски глухой
Тоски водяной
Ни в голове,
Ни во сердце.
В сердце ключ.
На устах замок.
От веку до веку!






***

3 или 7 дней подряд мы делаем следующее:

наливаем полное ведро или таз воды с температурой 34-32° С, опускаем руку в воду и водим ею по часовой стрелке, чтобы получился водоворот. При этом приговариваем:

"Матушка-водица, смой сполощи с меня гнев и привязанность. Полечи моё сердце, освободи мою душу от зла, помоги мне заново родиться!"

Повторив эту манипуляцию три раза, вылейте воду себе на макушку. При выливании на себя воды, Вы должны стоять в полный рост.
Таким образом Вы чистите себя от негативных, нездоровых эмоций, а заодно освобождаете свою энергию, психику от привязок. Так же идет чистка физического тела.


Первая рабочая. На себе проверена. Два дня читала по всем правилам. на 3 сутки отпустило вообще. От слова совсем.