Черная магия и Руны

«Крах отношений». Автор Д.Н.Ворон

Alika-A

  • ****
  • 403
  • 154
Re: «Крах отношений». Автор Д.Н.Ворон
« Ответ #60 : 10 Апрель 2016, 07:31:12 »
Сделала визуализацией на образы двух закадычных подружек, месяц, и они больше не общаются.
Пристегни ремень, Элли, и скажи Канзасу "Прости, Прощай".

Re: «Крах отношений». Автор Д.Н.Ворон
« Ответ #61 : 07 Июнь 2016, 18:24:29 »
У меня вопрос, тогда это что за руностав который тоже имеет название "Крах отношений"? Я что то запуталась  ??? И тоже подписан автором Д.Ворон

Lana69

  • *
  • 19
  • 0
Re: «Крах отношений». Автор Д.Н.Ворон
« Ответ #62 : 09 Июнь 2016, 10:10:08 »
А как наносить на двух коллег по работе? У меня их совместных фото нет и дней рождений я их не знаю если на листе рисовать в виде палочек. Варианты? Спасибо!
добрый день! Я новичек, подскажите пожалуйста если нет совместного фото, а две отдельные фотографии, его и её, как писать формулу рассорки? На фото или между? Подскажите пожалуйста с ув. Спасибо.

Re: «Крах отношений». Автор Д.Н.Ворон
« Ответ #63 : 09 Июнь 2016, 11:04:25 »
добрый день! Я новичек, подскажите пожалуйста если нет совместного фото, а две отдельные фотографии, его и её, как писать формулу рассорки? На фото или между? Подскажите пожалуйста с ув. Спасибо.
Склеиваете фотографии, между людьми наносите формулу.
Если фото в электронном виде, то объединяете в Фотошопе. Но так, чтобы между фигурами осталось место для формулы.

Vikusha

  • ****
  • 280
  • 63
Re: «Крах отношений». Автор Д.Н.Ворон
« Ответ #64 : 09 Июнь 2016, 16:51:43 »
У меня вопрос, тогда это что за руностав который тоже имеет название "Крах отношений"? Я что то запуталась  ??? И тоже подписан автором Д.Ворон
Этот рунескрипт Крест называется.
всегда ставлю + за помощь

Re: «Крах отношений». Автор Д.Н.Ворон
« Ответ #65 : 19 Сентябрь 2016, 21:24:16 »