Черная магия и Руны

Порог

Saturnalia

  • ****
  • 421
  • 38
Порог
« : 17 Июнь 2014, 17:40:57 »
взято с соседнего форума

Оберег на порог
Порог - не только части двери вашу квартиру, но еще и некий вид энергетики, которая отделяет вас от окружающего мира. Он защищает от худого глаза и зависти, от порчи, если принять соответствующие меры. Есть приметы, связанные с порогом дома: на пороге не стоят, не разговаривают. Вы либо выходите сами за порог, либо впускаеете гостя в квартиру. В любом случае, на пороге не стойте. Иначе застоите идущее в дом благополучие. Через порог не передают никаких предметов. Над порогом всегда должны иметься обереги. В старину втыкали различные острые предметы. Или повесьте красный жгучий перчик. Можно из этих предметов сделать красивую "мозаику" для убранства квартиры, чтобы никто не спрашивал, "а зачем это у вас над дверью какие-то колючки?" Над дверью вешают молодую свежую ветку осины, где она и высыхает, корень полыни, или обычный черный тополь, имеющий такие же обереговые свойства как и осина.
Не так-то просто зайти в квартиру, поэтому чёрные дела вершатся у порога. Чтобы этого не допустить, прочитайте заговор на входную дверь, на порог.
Катись катаньем доля худая,
Разлучница-кумушница,
Катись — не тянись, у порога не крутись,
За крыльцо не цепляйся,
на воротах не виси!
Песнь лешова, воронья подмога.
Катись от порога!
Аминь.

У славян эта часть дома, в традиционных представлениях символическая граница между домом и внешним миром, «своим» и «чужим» пространством. В повседневной жизни с Порогом, как с пограничным и потому опасным местом связывалось множество запретов: не разрешалось садиться или наступать на Порог, здороваться или разговаривать через него, передавать друг другу что-либо через Порог, особенно детей. По украинским приметам, нельзя есть на Пороге, иначе люди будут сплетничать; нельзя переливать через Порог воду после стирки или помои, иначе нападет куриная слепота; запрещалось мести хату от Порога, иначе заметешь в хату «злыдней» и ее станут обходить стороной сваты; нельзя выметать мусор через Порог, особенно беременной, иначе у нее будут трудные роды, а у ребенка — частые рвоты. Если рубить что-нибудь на Пороге или бить по нему, то тем самым пустишь в дом ведьму и жаб, а также отдашь себя во власть лихорадок, которые живут у Порога. Нахождение на Пороге связывалось со смертью,  в подблюдной песне: «На пороге сижу, за порог гляжу». Порог, как границу дома защищали с помощью оберегов. На Русском Севере в Порог нового дома еще на этапе строительства закладывали капельку ртути или высушенную змеиную шкурку, а также прибивали к Порогу подкову или обломок косы-горбуши. Гуцулы закапывали под Порог в Юрьев день кусок железа, чтобы у тех, кто его переступит, были здоровые ноги. Русские, построив после пожара новую баню, закапывали в землю под ее порогом задушенную черную курицу. Отправляясь в церковь крестить ребенка, украинцы и западные славяне для защиты от сглаза клали на Порог или около него горячие уголья, нож, топор либо серп. На Полтавщине младенца передавали крестной матери через лежащий на Пороге дома топор. В Житомирском р-не крестные родители переступали через нож, положенный кверху острием на Пороге. В Курской губ. новорожденного мальчика передавали крестной через Порог, чтобы он стал «хранителем дома». С Порогом были связаны многочисленные эпизоды семейных обрядов. На свадьбе молодая, входя после венчания в дом мужа, не должна касаться Порога, почему ее подчас и вносили на руках. Впрочем, кое-где в России невеста, наоборот, становилась на Порог или прыгала с него со словами: «Кышьте, овечки, волчок идет!» На Украине молодая наступала на Порог, утверждая этим свои права в новом доме. До XIX в. на Украине сохранялся обычай закапывать под Порог умерших некрещеными младенцев; это соответствовало осмыслению Порога, как места, где обитают души умерших, и как границы между миром живых и миром мертвых. В Полтавской губ. мертворожденных детей закапывали под Порог, веря, что священник окрестит его, когда переступит через П. с крестом в руках. При выносе гроба из дома у всех славянских народов было принято трижды ударять им по П., что символизировало прощание умершего с жилищем. Так поступали, чтобы покойник больше не возвращался домой (восточные и западные славяне) или чтобы в семье больше никто не умер (южные славяне). Впрочем, в некоторых местах, наоборот, не разрешалось задевать гробом за Порог и дверные проемы. В Заонежье верили, что если такое случится, то душа покойного останется в доме и ее нелегко будет выжить. При трудных родах роженицу трижды переводили через Порог избы, что символизировало выход ребенка из материнской утробы. В Вятской губ. новорожденного клали сначала на шубу на стол, а после несли на Порог и говорили: «Как Порог лежит тихо, спокойно и смирно, так и мой ребенок, раба божья (имя), будь тихий, спокойный и здоровый». В Заонежье женщина, возвращаясь домой после родов, переступала через младенца, положенного в избе вдоль Порога, со словами: «Как порог этот крепок, так и ты будешь крепок... Все уроки и призеры, останьтесь на Пороге, а с собой возьму здоровье». В семейных обрядах и особенно в народной медицине с Порогом связывается идея преодоления тоски, привычки, от которой хотели избавиться, болезни и избавления от страдания. У украинцев Харьковской губ. ребенок-сирота в день похорон отца или матери должен был, сидя на Пороге, съесть кусок хлеба с солью, чтобы не тосковать по умершему и не испытывать страха. В Вологодской обл. от тоски спрыскивали больного водой через Порог, причем знахарка стояла снаружи, а больной — в избе. В Заонежье, чтобы отлучить ребенка от груди, мать кормила его в последний раз, сидя на Пороге или стоя, поставив ноги по обе стороны Порога. Порог был местом совершения множества лечебных процедур и ритуалов. У русских при боли в спине или пояснице человек ложился на Порог, а последний в семье ребенок — мальчик клал ему на спину веник и легонько рубил его топором, при чем происходил обрядовый диалог: «Что сечешь?» — «Утин (болезнь) секу». - - «Секи горазже, чтоб век не было». В Вятской губ. мать «загрызала грыжу» у ребенка, сидя на Пороге; знахарка меряла на Пороге ребенка, а потом рубила на Пороге его «рев, переполох». В Архангельской обл. на Пороге лечили от испуга: больного ставили на Порог, знахарка обходила его, держа в руках нож и топор, затем вонзала их в Порог; при этом говорили: «Что сечешь?» — «Испуг секу, топором зарубаю, ножом засекаю, боль и испуг унимаю». На Пороге символически уничтожали колдунов, ведьм и другую опасность. У мораван женщина, которая подверглась влиянию колдовства, вбивала топор в Порог, этим она выкалывала чародеинице глаза и колола ее тело. Гуцулы под Рождество обходили скот с хлебом, медом и ладаном, замыкали хлев и тогда вбивали в П. топор, чтобы замкнуть волку пасть. Словаки вбивали топор в П. во время грозы в качестве оберега. Сидение и стояние на Пороге как действие, противоречащее повседневной практике, широко применялось в славянской магии, в том числе связанной с нечистой силой, и могло сопровождаться иными действиями, имеющими кощунственный характер. На Русском Севере девушки гадали, сидя или стоя на Пороге бани; выходя из бани, девушка левой ногой наступала на Порог, а правой на землю и произносила слова заговора-присушки; чтобы увидеть в бане черта, заходили в нее ночью и, ступив одной ногой за Порог, снимали с шеи крест и клали его под пяту. В Заонежье считалось, что на Пасху каждый может увидеть домового и поговорить с ним: для этого следовало не пойти на заутреню, а сесть на Пороге и зажечь свечу, принесенную с заутрени в Великий четверг. В Полесье хозяйка в Страстной четверг пряла особую нить до восхода солнца на Пороге, иногда раздетая донага.
Лит.: Байбурин А.К. Жилище в обрядах и представлениях восточных славян. Л., 1983. С. 135-140.А.Л. Топорков

Re: Порог
« Ответ #1 : 21 Февраль 2015, 20:33:53 »
Saturnalia
Благодарю  за заговор , поясните  , читать   снаружи? на дверь.
Когда молишься, всегда есть опасность закончить молитву изменившимся.

Saturnalia

  • ****
  • 421
  • 38
Re: Порог
« Ответ #2 : 29 Декабрь 2015, 00:11:18 »
BAHAHT
думаю,что изнутри лучше,мы же защищаемся от внешних сил,
то же самое,что втыкать иглы в оконную раму.

guk

  • ****
  • 356
  • 42
  • Никто тебе не друг и не враг, но каждый - учитель.
Re: Порог
« Ответ #3 : 21 Апрель 2018, 18:37:33 »
Тема затухшая, но все же - раз прогоняем, то - луна на убыль?
Я могу исторгнуть слезы, оживить мертвеца и, рождаясь в секунду, я живу без конца*Мы - только куклы, правит нами рок, не сомневайся в правде этих строк. Нам даст покувыркаться и запрячет в ларец небытия, лишь выйдет срок.

Leady_Death

  • ***
  • 103
  • 66
  • Смерть всегда права!!!!
Re: Порог
« Ответ #4 : 13 Май 2018, 14:49:51 »
Тема затухшая, но все же - раз прогоняем, то - луна на убыль?


это же защита, следовательно, как мне видится, делать на рост.
если я не права, то поправьте)
Таро и мертвые не лгут!!! Лгут только живые!© Д.А.

Anox

  • *
  • 46
  • 13
Re: Порог
« Ответ #5 : 13 Август 2018, 13:43:12 »
Хорошо помогает ветка боярышника над дверью, только когда отнимать от дерева будете, говорите что-то вроде "Отпусти со мной ветвь свою острую, не от дури беру, а на дело благое. Дом, семью защищать, да врагов изобличать."
так три раза говорите, потом рубите. У боярышника шипы огромные и очень острые, они являются физическим проявлением руны Турисаз и надежно защитят дом.

Re: Порог
« Ответ #6 : 20 Сентябрь 2018, 21:15:25 »
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, если дом большой и там четыре входа , где лучше делать? Есть главная дверь , но через неее реже всего кто-то ходит.

LarraFiori

  • ****
  • 441
  • 172
Re: Порог
« Ответ #7 : 20 Сентябрь 2018, 21:29:48 »
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, если дом большой и там четыре входа , где лучше делать? Есть главная дверь , но через неее реже всего кто-то ходит.

на все

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status