Черная магия и Руны

Вызвать в мужчине страсть

Анвар

  • *****
  • 2324
  • 2498
  • Magna res est Аmor...
Re: Вызвать в мужчине страсть
« Ответ #30 : 22 Сентябрь 2014, 10:35:03 »
Уважаемые товарищи! Кому не видно изображения, вот, перезаливаю! Но вроде бы все хорошо открывается.

Amor omnia vincit...

Ищущая Знания

  • *
  • 22
  • 5
  • ...а по ночам я вообще красавица Фиона...
Re: Вызвать в мужчине страсть
« Ответ #31 : 05 Октябрь 2014, 00:21:06 »
Всем привет! Я новичок в рунах - всего полгода как "познакомилась". Отчитываюсь по данному ставу. Использовала на "глухого" кроля. Провела обряд с активацией 4-х стихий. Взывала к Одину (я ваще только к нему обращаюсь, Он охотно отзывается на мой призыв, поэтому не вижу смысла отвлекать других). Дары Одину - пиво "Балтика 9". Руны прорисовывала синей ручкой на фото кроля (взяла последнее из соцсетей). Потом густо обвела своей кровью из пальца. Активировала став своим дыханием. Фото со ставом - к себе под подушку. Бинарить меня начало на следующий день. Бинарка была ужасной - я сама стала похожа на похотливую сучку... Кролик мой начал названивать на 3-ий день после активации. Потом был секс - ради чего и активировался став. Формула у меня сработала отлично. Но, похоже, нужно обновить, потому что кролик исчез с горизонта. Но обновлять не хочу - я не выдержу такую бинарку... В тот раз чуть не порвало от желания...))))) Спасибо за работу, ребята! Всё равно было КЛАССНО!!!
И живёт в голове женщины зверь невиданный...И заставляет он её творить дела чудные...И нет на зверя того никакой управы...И имя ему - Настроение...

Анвар

  • *****
  • 2324
  • 2498
  • Magna res est Аmor...
Re: Вызвать в мужчине страсть
« Ответ #32 : 05 Октябрь 2014, 10:39:11 »