Черная магия и Руны

Снять порчу через костер

Basty

  • *****
  • 3149
  • 2878
  • Зеркало отражает верно
Снять порчу через костер
« : 01 Июнь 2014, 02:43:30 »
В язычестве часто обращаются не только к Богам,но и к стихиям природы.Это интересные и действенные обряды,не требующие особой энергозатратности и много времени.Результат однозначно есть.

Собрать сухой осиновый или еловый хворост. Разложить его на земле (как для костра), а часть (буквально несколько веток) пусть человек (кого лечат) держит в руках. Читаете на него заговор (количество раз зависит от сложности ситуации).

Высылаю, выгоняю с (имярек)
Хворобы да болести, уроки да порчи
Кто вас сделал да прислал - к тому идите,
За нутро его возьмите
С (имярек) уходите.
Как Солнце идёт - не вертается,
Так и вы к (имярек) не вертайтесь,
Как жаркое Солнце идёт да печёт,
Так в (имярек) болесть высушивается
С (имярек) хворобы выгоняю
С костей - ломоту,
С главы - жаробу,
С нутра - зноботу,
Чтоб не ходили,
Не ломили,
Не томили,
Не палили.


После пусть тот, кого лечите, бросит ветки на землю, ударьте по ним топором крест-накрест (чтоб разрубить) и скажите

Секира-топор перерубила, (имярек) отходила!

Сожгите весь хворост, пока он горит, читайте такой заговор:

На море на окияне,
На острове Буяне
Лежит бел-горюч камень Алатырь;
Как у того камня горит Огонь Ясный –
Жжёт-палит, всё сжигает:
Заговоры, наговоры да оговоры,
Думы чёрные, взгляды да огляды недобрые,
Зароки, сузы и наузы, –
Всё в пепел, в прах обращает,
Тако ж и тебя, [имярек], очищает!


Пока огонь горит, пусть человек, с которого снимают негатив, будет недалеко от огня. Попадать в дым костра вполне допускается, здесь это не повредит. Когда костер догорит, скажите так:

Никому из пепла не возродится, беде-хворобе к (имярек) вовек не воротится. Да будет так по слову моему!

Автор - Admin
Это абсурд, вранье:
 череп, скелет, коса.
 «Смерть придет, у нее
 будут твои глаза».

Давид Вронский

  • *****
  • 2047
  • 7156
  • Mission Accomplished
Re: Лечение Огневицами
« Ответ #1 : 01 Июнь 2014, 07:54:04 »
     Почему обряд называется "Лечение Огневицами", в то время, как к огневицам в тексте не идёт обращение, а упомянут только "Огонь Ярый"? И второй вопрос: традиционно огневицами считаются духи болезни, олицетворяющие болезненный жар, горячку, лихорадку. Как при помощи подобных духов можно кого-то лечить? Встречал в сети упоминание, что "огневицы" - это добрые духи, помощницы Лады, но мне думается, что это ошибочная информация. Чтобы в этом убедиться, достаточно призвать себе огневиц. Последующая болезнь (чаще всего - инфекционного характера) не оставит сомнений в истинной природе этих существ. Впрочем, готов допустить, что огневицы могут проявлять себя по отношению к человеку разнообразно, не только с негативной стороны, однако на практике с подобным не сталкивался. Сам же обряд хорош - как в плане заговорной части, так и обрядовой. Всё разумно, при этом - несложно.
Предупреждение: на других интернет-ресурсах Давид Вронский не зарегистрирован. Все попытки очернения чести и достоинства, представленные в соцсетях, являются провокацией со стороны психически неадекватных личностей.

Basty

  • *****
  • 3149
  • 2878
  • Зеркало отражает верно
Re: Лечение Огневицами
« Ответ #2 : 01 Июнь 2014, 13:24:01 »
На Ваш "почему" отвтить не могу по той причине,что не являюсь автором обряда и его названия.В контексте данного обряда лично я восприняла огневиц как помощниц Чура.
С помощью бесов,к примеру, есть очень эффективные чистки,однако и они проявляют себя по отношению к человеку очень разнообразно)),преимущественно с негативной стороны.
Если у Вас такой богатый практический опыт,могу предположить,что Ваше замечание справедливо и название обряда неоправданно.
Это абсурд, вранье:
 череп, скелет, коса.
 «Смерть придет, у нее
 будут твои глаза».

Тишь

  • ****
  • 455
  • 721
Re: Лечение Огневицами
« Ответ #3 : 01 Июнь 2014, 14:59:39 »
Если позволите , уважаемые Basty и Давид Вронский, поучаствую в обсуждении обряда.

"В контексте данного обряда лично я восприняла огневиц как помощниц Чура".
 
огневицы нигде, кроме в названии не фигурируют, а во-вторых, Чур - Божество родового очага. И с его помощью мы очищаем пространство? Соглашусь, если бы обряд проводился дома и огонь был бы домашний (печка, камин и т.п.) Если же обряд делаем на природе, в лесу, то логичнее было бы обратиться к духам местности и им принести дары за разрешение работать на их территории.

"С помощью бесов,к примеру, есть очень эффективные чистки,однако и они проявляют себя по отношению к человеку очень разнообразно)),преимущественно с негативной стороны".

Верно, есть и чёрные чистки, притом - весьма эффективные. Но огневицы - не бесы. Это существа крайне неблагосклонно относящиеся к человеку. Чистки с их упоминанием действительно совершают, только не с их помощью, а от их влияния...

Очевидно, что обряд неполон, так как отсутствует обращение к той языческой Силе, посредством которой и будет совершён обряд. Вероятно, он должен предваряться славлением Семаргла-Огнебога, с принесением ему треб, поскольку в тексте заговора упомянут "Огонь Ясный".
на сколько я понимаю  из Вашего поста Вы проводили этот обряд. Хотелось бы узнать Ваши отзывы об эффективности в том виде, что представлен здесь. Что ушло: порчи, болезни и т.п. ?(буду благодарна за эту информацию).

С уважением.
Грѣха бояться - въ вѣдьмы не подаваться...© Давид Вронский

Basty

  • *****
  • 3149
  • 2878
  • Зеркало отражает верно
Re: Лечение Огневицами
« Ответ #4 : 01 Июнь 2014, 15:21:55 »
Диагностика обряда оказалась крайне позитивна,потому позволила себе поделиться данным методом здесь.В ближайшее время планирую его проведение.
В настоящее время в интернет пространстве имеет место путаница в терминологии и подмена/смешение понятий.По моему скромному мнению, бОльшее зачение имеет возможный практический результат любого доступного метода,чем лингвистические демагогии.
Ув.Тишь,очень жаль,что такие грамотные,теоретически и практически подкованные специалисты,разбирающие малейших нюансах обрядов, как в практической,так и теоретической частях, знающие авторство каждого из оных,так редко делятся различными эффективными методами с такими малоопытными простыми смертными как я.
Это абсурд, вранье:
 череп, скелет, коса.
 «Смерть придет, у нее
 будут твои глаза».

Тишь

  • ****
  • 455
  • 721
Re: Лечение Огневицами
« Ответ #5 : 01 Июнь 2014, 16:36:21 »
Похоже, что вместо конструктивного диалога происходит "переход на личности", что не есть хорошо... Мною был задан вполне уместный вопрос: "Каким образом к обряду, проводимому, судя по описанию, на лоне природы, имеет отношение Божество домашнего очага?" Если предположить, что имело место "путаница в терминологии", то такая путаница может дорого стоить. Потому что, если человек с целью очищения или исцеления станет призывать, скажем, не Огнебога, а какую-нибудь огневицу, то результат такого призыва может оказаться не совсем такой, какой ожидался. Если не сказать - прямо противоположный...

Соглашусь с Вашим утверждением: "Большее значение имеет возможный практический результат любого доступного метода, чем лингвистические демагогии". И поэтому вопросы мои касались не лингвистики, а колдовской языческой практики, а именно: "Как Вы, намеревались  проводить этот обряд, станете ли совершать очищение места при помощи Чура, Божества домашнего очага? Кого и как Вы станете призывать себе в помощь? Огневиц? Если Ваш ответ - "да", то с какими славлениями, требами?" Заметьте, ув. Basty, эти и предыдущие  мои вопросы относятся не к лингвистике, а к практической работе в языческом славянском ключе.

Что же касается Вашего сожаления по поводу того, что "такие грамотные,теоретически и практически подкованные специалисты, разбирающие(-ся) в малейших нюансах обрядов, как в практической,так и теоретической частях, знающие авторство каждого из оных,так редко делятся различными эффективными методами", то к этому, хвала Богам, никто не обязывает. Хочешь - делись, не хочешь - не делись. Полагаю, что "грамотные,теоретически и практически подкованные специалисты, разбирающие(-ся в) малейших нюансах обрядов" - коим я себя не смею относить, не спешат делиться "различными эффективными методами" по причине, указанной мною в другой теме, а именно: обряды копируют, выкладывают в сеть без указания авторства, затем коверкают и, в конечном итоге, сводят его эффективность практически к нулю.

С уважением.

Грѣха бояться - въ вѣдьмы не подаваться...© Давид Вронский

Basty

  • *****
  • 3149
  • 2878
  • Зеркало отражает верно
Re: Лечение Огневицами
« Ответ #6 : 01 Июнь 2014, 17:14:12 »
Соглашусь с Вами в том,по смыслу,что умные люди все подряд не копируют и везде не выкладывают,не говоря о том,чтобы делиться наработками,неизвестного для копирующего происхождения.Сорри.
На том диспут считаю оконченным,уж тем более позволила себе,как Вы считаете,переход на личности.
Это абсурд, вранье:
 череп, скелет, коса.
 «Смерть придет, у нее
 будут твои глаза».

Admin

  • *****
  • 2519
  • 3099
Re: Лечение Огневицами
« Ответ #7 : 01 Июнь 2014, 18:25:44 »
Почему обряд называется "Лечение Огневицами", в то время, как к огневицам в тексте не идёт обращение, а упомянут только "Огонь Ярый"?
В оригинале никаких огневиц не было, это порчельные духи, и для чистки они совершенно не пригодны.

духи болезни, олицетворяющие болезненный жар, горячку, лихорадку. Как при помощи подобных духов можно кого-то лечить?
Никак конечно, только откупиться от них (немало чернокнижных чисток основаны на этом), но в данном случае обряд на другую тему.

желаннаЯ

  • *****
  • 931
  • 154
  • Не тратьте жизнь на тех, кто вас не ценит — потратьте ее лучше на себя!
Re: Лечение Огневицами
« Ответ #8 : 02 Июнь 2014, 00:55:54 »
где здесь привязка к больному? может быть, имеет смысл сжигать одежду больного или прыгать через костер?
-Что сделал ты в жизни тленной, скажи?
-Спешил...
-Спешил??. И все? Не смеши.

Давид Вронский

  • *****
  • 2047
  • 7156
  • Mission Accomplished
Re: Лечение Огневицами
« Ответ #9 : 02 Июнь 2014, 07:55:03 »
где здесь привязка к больному?

     В соответствии с текстом обряда исцеляемый человек должен держать в руках несколько еловых или осиновых веток, на которые силой заговорного слова переходят его "хворобы да болести, уроки да порчи". Ветки рубятся топором и сжигаются в огне с соответствующим заговором. Вместе с сожжённым хворостом сгорает, отступает от болящего и "беда-хвороба".

это порчельные духи, и для чистки они совершенно не пригодны.

     Благодарю Вас. Вы развеяли всякие сомнения в традиционном для Чернокнижия и языческого славянского колдовства понимании огневиц, как духов порчельных, к человеку враждебных, для благих целей непригодных и к опубликованному обряду отношения не имеющих.
Предупреждение: на других интернет-ресурсах Давид Вронский не зарегистрирован. Все попытки очернения чести и достоинства, представленные в соцсетях, являются провокацией со стороны психически неадекватных личностей.

Vanessa

  • *****
  • 3098
  • 1217
Re: Лечение Огневицами
« Ответ #10 : 02 Июнь 2014, 09:27:20 »
Чур - Божество родового очага. И с его помощью мы очищаем пространство? Соглашусь, если бы обряд проводился дома и огонь был бы домашний (печка, камин и т.п.) Если же обряд делаем на природе, в лесу, то логичнее было бы обратиться к духам местности и им принести дары за разрешение работать на их территории.

Уважаемая Тишь, у меня вопрос по работе с Чуром. Сразу оговорюсь, я в практике работы с Родными Богами совсем "чайник". Так вот, на Ивана Купалу проводя обряды с купанием в реке и прыганием через костер, предварительно обхожу территорию с призывом к Чуру, так было указано в теме. Я не правильно делаю? Вы говорите, надо делать обращение к духам местности. Как делать это обращение? Буду очень благодарна, если уважаемые практики родноверия поделятся своим опытом.

Тишь

  • ****
  • 455
  • 721
Re: Лечение Огневицами
« Ответ #11 : 02 Июнь 2014, 21:56:46 »
Уважаемая Тишь, у меня вопрос по работе с Чуром. Сразу оговорюсь, я в практике работы с Родными Богами совсем "чайник". Так вот, на Ивана Купалу проводя обряды с купанием в реке и прыганием через костер, предварительно обхожу территорию с призывом к Чуру, так было указано в теме. Я не правильно делаю? Вы говорите, надо делать обращение к духам местности. Как делать это обращение? Буду очень благодарна, если уважаемые практики родноверия поделятся своим опытом.
я выражу свое мнение, если позволите. Без претензий на его догматичность.
Чур, как Божество у славян, заведовал родовым очагом и был сберегателем границ поземельных владений. Есть еще одно мнение (в новославии),, что Чур - охранник любых границ. Если исходить из этого, то, возможно, чистка Вашего рабочего пространства с помощью Чура оправдана. Но я, все же, придерживаюсь мнения, что Чур -хранитель домашнего очага и работа с ним эффективна дома или на своем земельном участке, т.е. в пределах Вашего " владения".
при работе на природе, логичнее было бы обратиться к местным Духам и испросить дозволения на работу, принеся им жертву: хлеб, зерно, сладости, молоко. Если работаете в лесу, то можно обратиться к Хозяину лесному либо своими словами, либо начитать славления и принести жертву. Славления можно найти в инетеи выбрать на свой вкус.

С уважением.
Грѣха бояться - въ вѣдьмы не подаваться...© Давид Вронский

Admin

  • *****
  • 2519
  • 3099
Re: Снять порчу через костер
« Ответ #12 : 04 Июнь 2014, 16:41:18 »
Чур тут совершенно не причем, в лесу обращаются к Лешему, духам местности. Чура призывают дома.
Отредактировал первое сообщение, потому что человек, скопировавший его изначально, как говорится, только "слышал звон", а на деле - далек от языческой традиции. И его/ее "очень умные" дополнения про огневиц здесь совершенно не уместны.

где здесь привязка к больному? может быть, имеет смысл сжигать одежду больного или прыгать через костер?
В описании обряда есть моменты с участием больного, их обычно достаточно. Но, по желанию, можете дополнить сожжением одежды и так далее.

Vanessa

  • *****
  • 3098
  • 1217
Re: Снять порчу через костер
« Ответ #13 : 05 Июнь 2014, 11:34:59 »
А действительно с этим названием все логичней. Тишь, Админ, большая благодарность за пояснения по Чуру.
Этот обряд, мне думается, хорошо впишется в комплекс обрядов на Ивана Купалу. Попутно вопрос: сжигаем порубленные еловые ветки, потом прыгать через костер можно, как Вы думаете? С одной стороны, в этом костре сгорают болезни, негатив. С другой, написано в обряде, что допускается, если дым попал на очищаемого. Я делала обряд с семенами горчицы, но там, после того, как бросаешь семена в огонь, сразу уходишь. В обряде, где сжигается одежда больного тоже сразу нужно уходить и попадание дыма не допускается. Или здесь по другому, дым от еловых веток как раз и очищает?

osm4n

  • *****
  • 1383
  • 1036
Re: Снять порчу через костер
« Ответ #14 : 11 Июнь 2014, 13:03:34 »
неплохо перед проведением обряда призвать Велеса и попросить помочь и усилить обряд, тем более обряд проходит в лесу. по поводу дыма - здесь обряд языческий, и по поводу дыма нет таких строгих правил, но лично я бы постарался чтобы очищаемый не соприкоснулся с дымом.

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status