Черная магия и Руны

Для разрыва связи отца с дочерью. Неизвестный автор

reiz

  • *
  • 45
  • 1
Отличный став, сработал на все сто! наносила на общее фото.Посоветуйте что-то подобное чтобы очистить привязки от бывших парней, чтобы не задело сегодняшние отношения. и нет совместных фото, а  хотелось бы чтобы на все сто сработало. Заранее спасибо!

Добрый день. Прошу совета у уважаемых практиков. Нужно защититьмальчика подростка от дурного влияния отца. Отец сильная волевая, но крайне негативная личность. Сын к нему тянется.. естественно... папка всем нужен.. но общение приносит только отрицательные результаты: раннее употребление алкоголя и это еще не самое страшное. Запретить общение юридически не удается. Хотелось бы создать некий барьер между сыном и отцом вампиром. Отцом и в целом семьей отца. Очень проблемна также бабушка мальчика . Благодарю всех за понимание и прошу прощения за беспокойство.
В случае с сыном лагус нужно заменитьна тейвас? Прошу прощения.. я новичок.. всем спасибо

Вечер добрый! У нас тяжелая ситуация. Мать  МЧ постоянно лезет в его дела, причем в негативном ключе. Сказать ничего нельзя, всем раззвонит, клянет его часто. Данная формула поможет подкорректировать, меньше воспринимать это влияние. И как ее переформатировать на вариант мать-сын? Заранее оговариваю что рунами занимаюсь совсем недавно, поэтому возникает много такого рода вопросов в процессе работы.
Ни одно доброе дело не должно оставаться безнаказанным.

paladin

  • *****
  • 1550
  • 741
Скрипт для разрыва связи между матерью и сыном: Автор Ванадис

Левая половина скрипта - мать,правая - сын,середина - сам процесс.
Руны в скрипте - Манназ,Ансуз,Беркана,Эйваз,Тейваз,Хагалаз,Одал,Альгиз,Йера,Перто.