Черная магия и Руны

Старорусские обряды различной тематики

Давид Вронский

  • *****
  • 2047
  • 7157
  • Mission Accomplished
     СТАРОРУССКИЕ ОБРЯДЫ РАЗЛИЧНОЙ ТЕМАТИКИ
     (Собраны исследователями русского фольклора)

Рассорки

"Стану, не благословяся, пойду, не перекрестяся, выйду во чистое поле. Во чистом поле - сине море, в синем море - синий камень, там живет черт с чертовкою, режутся ножами, секутся топорами и бьются до последней крови капли. Так пусть раб б-жий (имя) и раба б-жия (имя) рубятся и режутся, и навсегда разойдутся. Аминь."

После этих слов плюют на лук, хлеб или воду, а потом дают съесть или выпить.


"Встану, не благословясь, пойду, не перекрестяся, выйду я в темный лес. В темном лесе есть река, на этой реке - синий камень, на этом камне сидит черт с чертовкой, спинами вместе, лицами врозь, дерутся, царапаются, кровавой кровью обливаются. Так бы раб Божий (имя) с рабой Божьей (имя) дрались и царапались, кровью обливалися, навстречу не встречалися".

Наговаривать по три раза на вино и на соль.


"Пойду, не благословясь, пойду не перекрестяся, выйду я в чистое поле. Там есть огненное море, в этом огненном море сидит черт с чертихой, щипаются и кусаются, в крови раны задираются. Так бы (имя) щипался и кусался, в кровавые раны продирался со (имя). Моим словам - ключ, Замок".

На еду, во что можешь.


Встану не раба и не б-жья, пойду, не благословяся и не перекрестяся, пойду по мышиным тропам, по подвальным бревнам, где сидит черт да чертовка. Щипаются, дерутся, до кровавых ран бьются. Так бы и раб (имя) с рабой (имя) щипалися, дралися, до ран кровавых билися. Аминь".

Сказать три раза на вино, на соль.


"Стану, не благословяся, выйду, ему не перекрестяся, и не из дверей в двери, и не из ворот в ворота, мышьей тропой, подвальным бревном, кошачьей дорогой, косой огородой, приду я к синему морю. На синем море есть и камень. На этом камне сидит черт с чертихой, вместе горбами, врозь лицами, сидят щипаются, в кровь придираются. Так бы враг (имя) и ты, враг (имя), дрались, прищипалися, в кровь придирались, век вместе не сходились. Аминь. Тьфу".

На соль говорить да сыпать им во след али под порог.

"Встану, не благословяся, пойду, не перекрестяся, не в чистое поле, а в синее море. В синем море есть нова байна, в этой новой байне сидит черт с чертицей, дерутся, щипаются, чертовой кровью омываются. Так же раб б-жий (имя) с рабой б-жьей (имя) дерется, щипается, ейной кровью умывается. Не во имя Отца, не Сына, не Святого Духа".

Говори в бане на воду - да воду ту на камни лей - шипеть начнут, так и оне шипеть будут друг с дружкой.

(Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П. Аникин. МГУ 1998, с. 857).

На разжение сердца у девицы

"Стану, не благословяся, пойду не перекрестяся, из избы не дверями, из двора не воротами, в чистое поле. В том поле есть Окиян-море, в том море есть Латырь-камень, на том камне стоит столб, от земли до неба огненный, под тем столбом лежит змея жгуча, опалюча. Я той змее поклонюсь и покорюсь: "Ой еси, ты, змея! Не жги, не пали меня, полетай под восточну сторону, в высок терем, в новый покой, пухову перину, шелкову подушку, к девице(имя рек), разожги и распали у той девицы белое тело, ретивое сердце, черную печень, горячую кровь, подпятные и занокотные жилы; чтоб она девица (имя рек), не могла ни жить ни быть, часу часовать и минуты миновать; поутру вставала - обо мне бы вздыхала, пошла - на мне (имя рек) величала, ни с кем бы она думы не думала, мысел не мыслила, плоду не плодила, плодовых речей не говорила, ни с отцем бы, ни с матерью, ни с родом, ни с племенем, кроме меня раба Божьего (имя рек), все бы она девица (имя рек) со мной, рабом Божьем (имя рек), думу думала, мысли мыслила, плод плодила, плодовые речи говорила, на ветху и на нову месяцу и на перекрое месяцу". Будьте те мои слова недоговорены, переговорены, все сполна говорены. Ключ сим словам в зубы, замок в рот. Аминь"

("Русские заговоры". Под ред. Н.И.Савушкиной. Москва. 1993, с. 246).

Присушка на девицу

Стану я раб (такой-то) не благословясь, пойду не перекрестясь из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле на дьявольское море. На дьявольском море стоит каменная баня, в этой каменной бане стоит мост, под этим мостом стоят мраморные диваны, на этих диванах сидят тридевять чертей, из них три мои старшие братья. Подойду я к ним поближе и поклонюсь пониже: "Старшие вы мои братья, сослужите мне великую службу, засушите и закрушите девицу (имя), чтобы она ходила - не захаживала, ела - не заедала, пила - не запивала, любила - не забывала, чтобы сохли у ней обо мне все 12 жил, 12 поджилков, 12 суставов, 12 подсуставников и соединяющая кость. Аминь".

Этот наговор читают на соль, которую после этого носят за пазухой, а затем ее стараются подсыпать в еду девице.

Слово, чтоб грыжу напущать

"Стану не благословясь, поиду не перекрестясь из избы не дверми, из двора не воротми, из сеней не сенми, из избы дымом и огнем, паром, из двора ветром, выду в чистое поле, стану на запад лицем, на восток хрепътом, згляну на небо, посмотрю на землю. Разыньсе земля, расступисе на триста лактей и оттоль выдет злая лютая тяжелая болезнь напущенная красна грыжа. И скрычю я раб имярек: "Злую лютую змию тяжелую напущенную болезнь красную грыжу, куды еси ты полетела?" И говорит мне грыжа: "Полетела я за тридевять морь, за тридевять рек, за тридевять озер - рек, озер сушити, морь пити". И поклонюсе я, раб имярек, и помолюсе: "Ой еси ты, злая змия напущенная тяжелая болезнь красная грыжа, не лети ты за тридевять морь, за тридевять рек, за тридевять озер - рек, озер сушити, моря пити. Поди ты, полети ты в сию или в сего раба имярек в белое тело, в ретивое сердце, в черную печень, во все 70 жил, 70 составов, в три и в две и в единую жилу, в белые м…и, румяные в ярые я…а - тела его ясти, костей его грысти, мозгов его кусати, в день без умолку, в ночь бес покою, во все двадцать четыре часа, в четверти и в минуты". И еще поклонюсе, и еще помолюсе: "Ой еси ты злая лютая змия тяжелая болезнь красная грыжа! Не лети ты в высокие горы и в глубокие пещеры, в Вавилонское царьство пенья, колодья загати, каменья разваляти. Лети ты, злая лютая тяжелая болезнь красная грыжа, в сего раба имярек, в его белое тело, в его кости и мозги, тела его ръвати, кости грысти, кровь его пити в день без умолку, а в ночь без покою и во все 20 четыре часа, в четверти и в минуты". Еще я, раб имярек, выду и вступлю далече в чистое поле к поганому морю, к поганому острову. На том острове есть красной кровавой камень, на камени седит лютая тяжелая болезнь красная грыжа. И говорю я, раб имярек: "О еси ты лютая тяжелая болезнь красная грыжа, не грызти ты краснаго камени, грызи ты сего раба имярек, его белое тело, ретивое сердце, кости и мозги. Отныне и до века. Тем моим словам замок у тебя грыжа грызет, а ключ у самого Сатаны в коленех. Во веки веком".

Остуда себе

"Встану я, (имя рек), и пойду из избы в двери,из ворот в вороты,на быструю реку(название реки),и стану я (имя рек) по три краты мытися и полоскатися,по три зари утрени и по три зари вечерни,и переговаривати:"Гой еси,река быстрая (название реки),прихожу я к тебе по три зари утрени и по три зари вечерни с тоской тоскучей,с сухотой плакучей,мыти и полоскати лицо белое,чтобы спала с моего лица белаго сухота плакучая,а из ретива сердца тоска тоскучая;и понеси ты,быстра реченька(название реки),своею быстрою струею,и затопи ты ее в своих валах глубоких,чтобы она никогда ко мне(имя рек)не приходила.А все эти слова до слова заключаю замком крепким и ключ в воду".

Для остуженiя любви

Для остуженiя любви, которую къ вамъ испытываетъ непрiятный вамъ человѣкъ, ступайте въ заброшенный домъ, гдѣ никто не живетъ уже больше семи лѣтъ. Не входя въ него, бросьте черезъ выбитое окно или распахнутую дверь старую мѣдную монету и произносите такiя слова:

"Встану я ранехонько, пойду я низохонько, черной тропой, мышиной норой подъ солнце не взошедшее, подъ теменъ мѣсяцъ, подъ ночную звѣзду, въ поле широкое. Въ полѣ широкомъ темница, въ темницѣ гробница, въ гробницѣ дѣвица. Какъ у той дѣвицы кровь не
бѣжитъ, сердце не болитъ, тоска-печаль не скулитъ, такъ-бы и у (имя) по (имя) кровь не краснѣла, сердце не болѣло, вся тоска-печаль отлетѣла за черныя горы, за бѣлые снѣга, въ чужiе края. Одно къ одному, быть по тому".

Чтобы легко разстаться съ тѣмъ, кого Вы разлюбили

Чтобы легко разстаться съ тѣмъ, кого Вы разлюбили, выломайте изъ старой метлы нѣсколько прутиковъ. Мелко ихъ порубите. Бросьте эти обрубки между собой и бывшимъ любимымъ человѣкомъ и произнесите:

"Какъ метла разметала по сторонамъ соръ и мусоръ, такъ разметаются теперь по разнымъ сторонамъ наши чувства и сердца. Какъ этимъ прутикамъ болѣ вмѣстѣ не собраться, такъ и намъ съ тобой болѣ вмѣстѣ не быть, по разнымъ мѣстамъ жить, другъ объ другѣ во вѣкъ не тужить".

Чтобы разстаться съ человѣкомъ, котораго разлюбили

Если Вы хотите разстаться съ человѣкомъ, котораго разлюбили, напишите его имя на листѣ бумаги. Рядомъ напишите свое. Зажгите двѣ черныя или фiолетовыя свѣчи и разрежьте бумагу пополамъ: такъ, чтобы ваши имена оказались порознь. Сожгите обѣ половинки на разныхъ свѣчахъ. Выйдя на улицу или на балконъ, положите пепелъ отъ одного листка
бумаги на левую ладонь, а отъ другого — на правую. Дождавшись порыва вѣтра, сдуйте пепелъ съ ладоней въ разныя стороны. Если-же вамъ нужно разъединить любимаго человѣка съ его любовницей или любовникомъ, то напишите на бумагѣ ихъ имена, а дальше дѣйствуйте такимъ-же образомъ.

Усыпить любовь

Съ цѣлью усыпить любовь, насыпьте въ черный мѣшочекъ соннаго маковаго сѣмени. Въ полночь обойдите три раза вокругъ дома того, кого вы хотите отворожить, разсыпая маковое сѣмя прямо на землю и произнося заговоръ:

"Любовь засни, не просыпайся болѣ. Сердце замкнись, не открывайся болѣ. Какъ этому маку болѣ всѣму вмѣстѣ не собраться, такъ и мнѣ съ (имя) никогда болѣ вмѣстѣ не быть. Какъ просыпался мак— такъ ушла любовь, какъ ушла любовь — заросла дорога, отъ сердца къ сердцу, отъ души къ душѣ, отъ тебя ко мнѣ, отъ меня къ тебѣ".

На разставаниiе

Купите въ трехъ разныхъ мѣстахъ соль и смѣшайте ее съ тремя горстями золы. Когда вы встрѣтите человѣка, котораго разлюбили, незамѣтно разсыпьте между нимъ и собой эту смѣсь и произнесите:

"Какъ соль съ золой не сойдется, такъ и (имя) со мной не сойтись ни въ любви, ни въ плоти, ни въ сердцѣ, ни въ душѣ, ни наяву, ни во снѣ".

Если ваши встрѣчи всегда проходятъ на людяхъ и продѣлать все это не представляется невозможнымъ, разсыпьте соль и золу передъ входной дверью въ его домъ и произнесите тѣ-же слова.

Подобное средство

Сходите къ быстрой рѣкѣ и возьмите горсть земли прямо изъ воды — какъ можно дальше отъ берега. Когда увидите человѣка, котораго вы раньше любили, разсыпьте эту землю между собой и имъ и произнесите:

"Какъ быстра рѣка течетъ, пески со песками споласкиваетъ, такъ-бы и (имя) не водился-бы со мной ни въ плоти, ни въ любви, ни въ сердцѣ, ни въ душѣ, ни наяву, ни во снѣ".

Иное средство

Сходите къ рѣкѣ и возьмите по горсти земли съ двухъ ея противоположныхъ береговъ. Сыпьте эту землю между собой и своимъ бывшимъ возлюбленнымъ ипроизносите:

"Какъ берегъ съ берегомъ никогда вмѣстѣ не сходятся, такъ и намъ никогда вмѣстѣ не быть, другъ о другѣ позабыть, въ душѣ и сердцѣ разлюбить".

Для избавленiя отъ чувствъ къ человѣку

Для избавленiя отъ чувствъ къ человѣку, который васъ покинулъ, сядьте за столъ, положите передъ собой доску для рѣзки хлѣба и возьмите въ руки сырое яйцо. Держите его прямо передъ собой, задумавъ, что въ немъ сосредоточены всѣ ваши чувства и вся ваша любовь къ тому, кто васъ бросилъ. Съ силой ударьте яйцо объ доску и разбейте его, понимая, что этимъ
дѣйствiемъ вы разбиваете всѣ ваши бывшiя отношенiя и чувства.

Разстаться съ прежней любовью

Для того чтобы разъ и навсегда разстаться съ Вашей прежней любовью и не мучить болѣ ни себя, ни его, разрежьте посерединѣ вашу совмѣстную фотографическую карточку, разъединивъ тѣмъ самымъ ваши изображенiя, и произнесите:

"Волкъ идетъ горой, щука плыветъ водой. Они вмѣстѣ не сходятся, разговоры не говорятъ, думы не думаютъ, плоду не плодятъ, общихъ дѣлъ не робятъ. Такъ-бы и (имена) вмѣстѣ не сходились бы, разговоровъ не говорили, думъ не думали, плоду не плодили, порознь жили, другъ о другѣ не тужили".

Храните двѣ части разрѣзанной карточки вмѣстѣ, сложивъ ихъ такъ, чтобы ваши лица смотрели въ противоположныя стороны, либо сразу-же избавьтесь отъ той половины, гдѣ изображенъ вашъ бывшiй возлюбленный.
Предупреждение: на других интернет-ресурсах Давид Вронский не зарегистрирован. Все попытки очернения чести и достоинства, представленные в соцсетях, являются провокацией со стороны психически неадекватных личностей.

Давид Вронский

  • *****
  • 2047
  • 7157
  • Mission Accomplished
Заговоры на охлаждение между мужем и женой

"Встану, не благословяся, пойду, не перекрестяся, ни дверьми, ни воротами, а подвальным окном, подвальной отдушиной. Положу шапку под пятку, не на сыру землю, а в черный чобот. А в том чоботе побегу я в темный дремучий лес, на большое глубокое озерище, где устроено водяное гнездище, по тому озерищу плывет челнище, а в челнище сидит черт с чертищей. Швырну я шапку из-под пят в того чертища. И спрошу его: "Что ты, чертище, сидишь в челнище, с противной чертищей? Сидишь ты, чертище, задом к своей чертище, а она хлопает глазищем, что днем совища. Беги ты, чертище, в людское жилище, посели ты, чертище, свою чертищу в такой-то избище и дай ей в руки помелище. Пусть она сим помелищем машет, между такой-то и таким-то (имена) раздор поселяет, вражду нагоняет и обеим неприязнь навевает. Пусть в сем доме не будет ни ладу, ни складу, а вечная ругань и брань, и во все дни года, зимой и летом, весной и осенью, утром и вечером, во всей хате, на печи и на полати, на полу и на потолке, на полке и в уголке, идет возня, стукотня и грызня. А у хозяина с хозяйкой ссоры и споры во все дни живота среди мясоеда и поста. Пусть они так живут, как кошка с собакой, как ведьма с чёртом. Пусть мои слова будут кинжалом, змеиным жалом, так и жена такому-то (имя), а нет и того хуже, змеей подколодной". Словеса сии ни колдуну не отколдовать, ни ветру не отогнать, как мою шапку из омута-озерища никому не достать. Говорю сие не языком, а змеиным жалом, брызжу слюной жабы, заливаю слезой крокодила и кровью двенадцатиглаваго дракона".

Заговор на разлучение

"Волк идет горой, домовой водой, они вместе не сойдутся, думы их разойдутся, добро они не творят, ласковых речей между собой не говорят, так бы и рабы б-жии (имена) промеж себя жили, вместо добра друг ко другу зло питали, ссорилися, друг друга хулили, попрекали, она бы на него как змея шипела, как лед бы к нему охладела, он же на нея чтоб шутом глядел, бегал бы от мужних дел, занимался бы тем-сем, а более ни чем. Пусть слова сии камнем в сердца их упадут, ядовитый плод дадут. Слова сии взяты со дна омута, где водяные живут и злые сети ткут, раздором подшивают, ненавистью человеческой оторачивают, рабов б-жиих (имена) друг от друга отворачивают. И пусть они будут такими, вовек друг ко другу злыми".
Предупреждение: на других интернет-ресурсах Давид Вронский не зарегистрирован. Все попытки очернения чести и достоинства, представленные в соцсетях, являются провокацией со стороны психически неадекватных личностей.

Mafia

  • ****
  • 343
  • 62
  • кто умеет ждать - дождется большего
Уважаемый Давид, интересует заговор на грыжу. Я так понимаю нужен откуп на перекрест? И еще вопрос, нет обрядовой части. Ну тут поди можно импровизировать, на фото, вольт.... А если на наузы, как Вы думаете, будет смысл? (последнее время хочется пробовать все делать на наузы... Ну или почти все, брать подходящий любой заговор типа из этнографии и на узлы..... Тянет  :) может от того, что пока все с наузами у меня до единого срабатывало).
С уважением.
У пустых голов длинные языки.

Давид Вронский

  • *****
  • 2047
  • 7157
  • Mission Accomplished
интересует заговор на грыжу. Я так понимаю нужен откуп на перекрест? И еще вопрос, нет обрядовой части. Ну тут поди можно импровизировать, на фото, вольт.... А если на наузы, как Вы думаете, будет смысл?

     Этнографические записи редко содержат сопровождающие заговоры обряды, поскольку, скорее всего, "собиратели фольклора" не ставили своей целью практическое использование колдовских знаний... Исходя из того, что в самом тексте идёт обращение к духу болезни - "злой лютой змее тяжёлой напущенной болезни красной грыжи", а ключ от заговорного слова полагается "у самого Сатаны в коленех", то, разумеется, откуп обязателен. Как и многие другие заговоры приведённый заговор хорош тем, что его можно использовать в порчельных обрядах, направленных на одну конкретную цель, но совершаемых в разных вариациях, в том числе - и при помощи наузов. Тем более, если  практика вязания Вами наузов приносит успешные, желаемые результаты. Обращу Ваше внимание, что напускаемая болезнь именуется "красной грыжей". Слово "красный" имело с древности два этимологических значения - "красивый" и, собственно, "красный" ("редрый", "червленый"). Обычно красный цвет используется в обрядах с тряпицами и вервицами, употребляемыми в целях защиты и/или исцеления. Однако в данном случае, вероятно, имеет место исключение, поэтому  для наузов с упомянутым заговором разумно использовать вервицу червленого (красного) цвета.
Предупреждение: на других интернет-ресурсах Давид Вронский не зарегистрирован. Все попытки очернения чести и достоинства, представленные в соцсетях, являются провокацией со стороны психически неадекватных личностей.

Давид Вронский

  • *****
  • 2047
  • 7157
  • Mission Accomplished
     В продолжение темы...

Присушка

"Двери дверьми, ворота воротами; стану я под избой, под нижним бревном. Стоят тут тридцать три беса, из них есть Хамеон. И возговорил он: “Куда вы, братцы, задумали?” — “Мы задумали и загадали в чистое поле огни запущать, Рабу (имярек) разжигать, чтобы она обо мне тосковала и горевала и с трепетом ее кверху поднимало; был бы я лучше отца и матери и всего роду-племени, вольнаго света и яснаго солнца”".

Приворотный заговор

"Лягу я не благословяся, встану я не перекрестяся; умываюсь я не водой и не росой, утираюсь я нешитым и непряденым, немытым и некатаным; пойду я из дверей не в двери, а пойду из-под избнаго подлежня, пойду я в ночную сторону; в ночной стороне черное море, в черном море черная баня, в той бане складена печка ртинная и дрова горят дубовыя и доска горит железная; это не доска горит, а это горит тоска рабы (имярек). Пойду я от востока до запада; попался мне навстречу Мамойла-сатана: “Здравствуй, брат меньшой, я буду тебе большой; сослужи ты мне службу великую: делай ты рабе (имярек) сухоту, пусти в мозг, и в уши, и в глаза, и под язык, в сердце, в чрево и в подпятныя жилы”. Слово — ключ, язык — замок; пущу я ключ в окиян-море, замечет его желтыми песками, никто не может достать".

Заговор приворотный

"Ложусь я, раб Божий (имярек), не моляся, встаю не благословяся, иду из двери в дверь, из ворот в вороты, иду черною тропою, мышиною норою; навстречу мне семьдесят семь бесов с сатаницею. Преклоняюся я к семидесяти семи бесам с сатаницею: “Куда вы идете, семьдесят семь бесов с сатаницею?” — “Идем мы на синё море — сине море колебать, горючь-камень зажигать”. — “Не ходите вы на сине море: синё море не колебайте, горючь-камень не зажигайте. Подите у рабы (имярек) зажгите ретивое сердце, легкое, печень, семьдесят семь жил с полужилками, семьдесят семь ноготков с подноготками, семьдесят семь суставов с полусуставами, чтобы она раба, (имярек), без меня, раба (имярек), не пила-не ела и терпеть не могла”".

Заговор на любовь девицы

"Встану раненько, взойду на высок шелом, ускричу, возоплю своим громким голосом: ой вы, сатана со дьяволом, со малыми, со великими, вылезьте с окиян-моря, возьмите огненную тоску мою, пойдите по белу свету, не зажигайте вы ни пенья, ни колодья, ни сырые деревья, ни земли-травы — зажгите у рабы (имярек) по мне душу. На море-окияне, на острове на Буяне, стоит тут мыльня, в той мыльне лежит доска, на той доске лежит тоска. Пришел я, раб Божий (имярек), что ты, тоска, тоскуешь и горюешь? Не тоскуй, тоска, не горюй, тоска, пойди, тоска, уступи, тоска, рабу (имярек), чтобы она тосковала и горевала по мне, по рабу (имярек), как тот огонь горит в году и полугоду, днем и полудни, и часу, и получасу, и так бы та раба по мне, по рабу горела. Белое тело, ретивое сердце, черная печень, буйная голова с мозгом, ясными очами, черными бровями, сахарными устами. Сколь тошно, сколь горько рыбе без воды и так бы рабу (имярек) тошно, горько по мне, по рабу, и дня и полудня, и часу, и получаса, в году и полугоду, и неделе и пол-неделе".

На разожжение сердца девичьего

"Встану не благословяся, пойду не перекрестяся, в чистое поле. В чистом поле стоит тернов куст, а в том кусту сидит толстая баба, сатанина угодница. Поклонюсь я тебе, толстой бабе, сатаниной угоднице, и отступлюсь от отца и от матери, от роду, от племени. Поди, толстая баба, разожги у красной девицы сердце по мне, рабе (имярек)".

Присушка

"Двое молодцов дрова рубят. “Зачем вам дрова?” — “Землю жечь”. Идет бабка безхвоста, несет беремя дров: “Зачем тебе, баба, дрова?” — “Иду рабе (имярек) зажигать сердце на месяц, кровь бы выгорела, а сердце болело о рабе (имярек)”".

Приворотный заговор

"Стану я, раб б-жий (имярек), благословясь, пойду перекрестяся, из избы дверьми, со двора в ворота, в чистое поле. В чистом поле, в зеленых кустах, в поморье стоит вертеп; в том вертепе сидит матерая жена на золотом стуле между троих дверей. Молюся я, раб б-жий (имярек), до ней: “Ты старая матерая жена, тебе дано от г-спода и от пресвятыя б-городицы веда-ти меня, раба б-жия (имярек), Адамов закон, Евину любовь, вложи желанное сердце рабе б-жией (имярек), по мне, по рабе б-жием (имярек)”. И тут старая матерая жена милостивая, милосердая, золота ступа, покидает шелковой ку-желек, веретенцо серебряное, молится христу, царю небесному, б-городице, матери царице, вкладывает желанное сердце рабе б-жией (имярек). Как кипит под землею летом беспрестанно белой ключ, так бы кипело, горело сердце и душа у рабы б-жией (имярек) по мне, по рабе б-жием (имярек). Как всякий человек не может жить без хлеба, без соли, без платья, без ежи, так бы не можно жить рабе б-жией (имярек) без меня, раба б-жия (имярек). Коль тошно рыбе жить на сухом берегу, без воды студеныя, так бы тошно было рабе б-жией (имярек), без меня, раба б-жия (имярек). Как тошно младенцу без матери своей, а матери без дитяти, толь тошно рабе б-жией (имярек), без меня, раба б-жия (имярек). Как быки скачут на корову, или как корова в Петровки голову закинет, хвост залупя, так бы раба б-жия (имярек) бегала и искала меня, раба б-жия (имярек), б-га бы не боялась, людей бы не стыдилась, во уста бы целовала, руками обнимала, блуд сотворила. И как хмель вьется около кола по солнцу, так бы вилась, обнималась около меня, раба б-жия (имярек). Как цвела утренняя роса, дожидаясь краснаго солнца из-за гор из-за высоких, так бы дожидалась раба б-жия (имярек) меня, раба б-жия (имярек), на всякий день и на всякий час, всегда, ныне и присно и во веки веков, аминь”.

Заговор на примирение мужа со женою

"Ложусь помоляся, встаю благословляся, умываюся не водою, а б-жьей росою, утираюсь белым полотном; иду из дверей в двери, из ворот в вороты. На поле — на востоке, там стоит зеленая дуброва; за зеленой дубровой — золотая риза, за золотой ризой Моисей старец б-гу молится. “От дела ли ты лытаешь?” — “Нет, я не от дела лытаю, больше того — дело пытаю: хочу поношаться рабою или рабом (имярек) телом, и белым и черным печеньем”. — “Бери булатную секиру, руби дубовыя дрова, коли-выкалывай дубовое сердце, клади в муравую печь, зажигай огнем-пламенем; как в печи дрова горят жарко, так бы было рабе (имярек) жалко раба (имярек); как перед огнем не можно стоять, так бы она не могла без этого раба терпеть; как огонь неугасимый — сердце ея неутолимое, вся кровь выгорела, ретивое сердце выболело, на лом выломило об рабе (имярек)".

 
Предупреждение: на других интернет-ресурсах Давид Вронский не зарегистрирован. Все попытки очернения чести и достоинства, представленные в соцсетях, являются провокацией со стороны психически неадекватных личностей.

Давид Вронский

  • *****
  • 2047
  • 7157
  • Mission Accomplished
       Свадебный оберег (на свечах)

"Как загорается ярый пчелый воск на свечах, так бы загоралися думы и мысли сердечныя у рабов Божиих (имярек); как свиваются сии брачные свечи, и так бы свивалися и любилися думою и мыслию, сердечною совестию раб Б. (имярек) и раба Б. (имярек), и как сего ярого воска свечи до конца сгорят, вмести совьючись, так бы им рабом Б. (имярек) и до смерти им жити бы любовию, и как огня никто того не может терпеть, так бы на них, рабов Б. (имя рек), никто не может подумать ни ведовством, ни колдовством, ни какою разлукою, ни муж, ни жена, ни стар, ни млад, ни отрок, ни отроковица, ни вдовец, ни вдовица, ни чернец, ни черница, ни каков человек".
Предупреждение: на других интернет-ресурсах Давид Вронский не зарегистрирован. Все попытки очернения чести и достоинства, представленные в соцсетях, являются провокацией со стороны психически неадекватных личностей.

ZAZA

  • ***
  • 197
  • 5
Добрый вечер! а можно что нибудь для возврата долга..
щенка продала - обещал отдать деньги  до 7 октября но... пропал совсем.

Давид Вронский

  • *****
  • 2047
  • 7157
  • Mission Accomplished
а можно что нибудь для возврата долга..

       Если вам не отдают долги.
 
       Бросить камень в воду против волны или ветра, после этого прочитайте следующий заговор:
 
«77 волн, 77 рыб, 77 корней.
Топите вы камеи, топите вы корни, волнами замывайте,
мыслями раба (имярек должника) играйте, с берега вглубь кидайте.
Как вода на месте не стоит,
Так и нет места покоя у раба Божьего (имярек должника).
Думал бы и гадал, сердцем болел и страдал,
Пока мне долг не отдал.
Давила бы его тоска, как каменная доска.
Совесть его бы ела, душа причитаньями пела.
От мысли бы он не отошел, пока меня не нашел.
Покуда долга мне не отдал, мучился бы и страдал.
Заклинаю его тоской, каменной тяжелой доской.
Камнем в реке, песчинкой в песке.
Вода, вода, возьми, что я дал.
Отдай то, чем я, раба (имярек должника) заклял.
Будьте мои слова черны, заговорены, крепки и лепки.
Острей ножа острого, крепче дела крепкого.
Ныне и присно и до веку роду последнего человека».

       Взявший товар и не заплативший согласно уговору — то же, что и укравший. Посему к таковому провинившемуся приложимы заговоры, чтомые супротив татей, то есть воров. Например:

«На море, на окияне, на острове на Буяне, стоит чугунный сундук, и в том сундуке лежат мечи булатные. Подите вы, мечи булатные, к вору ИМЯ, рубите его тело, колите его сердце, чтобы он, вор-ворище, воротил всю покражу к рабу (свое имя), чтобы все, все принес и не утаил и синя пороха. Будь ты, ворище, проклят моим крепким словом, праведным заговором. Если не воротишь ты ,ворище, (свое имя)украденное, то пошлю я тебя треклятого , за сине море, в ад кромешный, в смолу кипучую, в золу горячую, в огонь смрадный, в тину болотную, в омут бездонный, в дом необитаемый. Прибью тебя к потолочку высокому, книзу головой ехидной, ввысь ногами нечестивыми, прибью тебя колом горьким осиновым, иссушу тебя аки былиночку тонкую, заморожу тебя льдами крещенскими, и пропадешь ты пропадом, как червь никчемный. Ни тебе со людьми якшаться, ни тебе в добре жить, и будешь ты, аки вечный жид, по свету шататься».

       Вот ещё известный заговор из числа старинных на возврат долга:

«Посылаю я на раба б-жьего (имярек должника) начет. Пусть мой начет должника давит и жжет, бьет и печет, кости ему ломает и живот из него вынимает. Чтоб не смог (имя должника) ни спать, ни есть, ни пить, покуда долг мне не воротит. Аминь. Аминь. Аминь».     
Предупреждение: на других интернет-ресурсах Давид Вронский не зарегистрирован. Все попытки очернения чести и достоинства, представленные в соцсетях, являются провокацией со стороны психически неадекватных личностей.

Давид Вронский

  • *****
  • 2047
  • 7157
  • Mission Accomplished
Re: Старорусские обряды различной тематики
« Ответ #8 : 05 Апрель 2015, 15:45:29 »
       Присуха девицею добраго молодца

       На двух свечах, окрашенных сажею, пишут у самого верха первые буквы имени и отчества лица, которого надобно присушить. Затем в очертания букв воткнуть иголки, зажечь свечи, и когда они будут гореть, а иголки падать, то при каждом падении дуть в ту сторону, где предполагается место жительства лица, читая сей заговор:

«Встала, не благословяся, пошла, не перекрестяся, из дверей во двери, из ворот в ворота, вышла во чисто поле, стала, оборотилася, вокруг себя окрутилася, свистом свистнула, хлыстом  хлыстнула тридевять раз, вызвала тридевять сил. Сослужите мне службу верную, запрягите коня воронаго и поезжайте за тридевять верст. Есть там в тереме высоком добрый молодец, статный удалец. К нему Оли-Якш да явится, сам Черт-рыцарь да повадится, сердце того молодца, раба (имя рек), ко мне обратить, ко мне присухою присушить. Оли-Якш и сам Черт-рыцарь, пройдите хоть чрез ворота, хоть чрез окно, хоть чрез печную трубу, хоть через его тын, хоть через пламень и дым. И взойдите в сердце его, посадите на коня воронаго, коня резваго и привезите ко мне во чисто поле, да чтоб вас не придержали на пути-дороге, чрез горы, по всякой воде, чрез огнь и пламя да по сырой земле. Оли-Якш и сам Черт-рыцарь, ко мне, рабе (имя рек), его привезите и так сотворите, чтобы я, раба (имя рек), казалася ему милее света белаго, жарче солнца краснаго, чтоб взошла я в сердце сего молодца. Отнимите у него радость мирную, вложите ему сухоту сердечную и тоску незабвенную, чтобы он меня не забывал ни днем, ни ночью, ни по утру, ни по вечеру. Оли-Якш и сам Черт-рыцарь, найдите на него с огнем-пламенем, вложите ему сухоту-маяту, чтобы не мог он меня забыть ни на земле, ни на воде, ни осенью, ни зимою, ни летом по весне, ни в людях, ни в тереме наедине. А вам платой отплачу щедрой, достойной, вам угодной. На вороном коне сама возседаю, добра молодца жду-поджидаю, к Оли-Якшу и самому Черту-рыцарю слово молвлю да взываю: али сечес тукулис суйда вали симеули пашта мейла суйда дербу оршимет сатана мери муста сердце серби анка вали муйла аста мейла фуку* палимет ристе ерх суса аки».

______________________________
* В некоторых текстах значится «туку».
Предупреждение: на других интернет-ресурсах Давид Вронский не зарегистрирован. Все попытки очернения чести и достоинства, представленные в соцсетях, являются провокацией со стороны психически неадекватных личностей.

LikaYuo

  • *
  • 45
  • 4
Re: Старорусские обряды различной тематики
« Ответ #9 : 26 Сентябрь 2019, 17:33:17 »
Добрый день!
А можно что- нибудь на богатство,  продажу крупной вещи? :)

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status