Черная магия и Руны

Отвязка от злобного человека-1

AgapiA

  • *
  • 19
  • 1
  • Живите счастливо - не будите во мне лихо!
Re: Отвязка от злобного человека-1
« Ответ #120 : 15 Октябрь 2016, 17:43:22 »
Подскажите еще пожалуйста, а огарки от обряда куда нужно утилизировать?

Mo Do

  • *****
  • 530
  • 153
Re: Отвязка от злобного человека-1
« Ответ #121 : 17 Октябрь 2016, 10:21:47 »
Подскажите еще пожалуйста, а огарки от обряда куда нужно утилизировать?

Доброго дня!

Берите восковые свечи, если очень нужно то найдете, от них нет огарков никаких

С уважением
Нет предела совершенству

AgapiA

  • *
  • 19
  • 1
  • Живите счастливо - не будите во мне лихо!
Re: Отвязка от злобного человека-1
« Ответ #122 : 18 Октябрь 2016, 15:49:17 »
Ув. практики подскажите, я новичок, поэтому так много вопросов. У меня есть одна дама, которая сделала очень много пакостей, и по диагностике у нее стоит защита, которую делал профи. Этим можно ритуалом пробить ее защиту и обратка не прилетит ли мне?Не хочеться сделать еще хуже.
Да и еще у меня есть свечи белые из Иерусалима, они подойдут?

Deymos

  • *****
  • 4173
  • 4685
  • Добро торжествует, зло - действует!
Re: Отвязка от злобного человека-1
« Ответ #123 : 18 Октябрь 2016, 23:57:43 »
Этим можно ритуалом пробить ее защиту и обратка не прилетит ли мне?
Это больше не воздействие на врагов, а установка защиты на вас, потому о чужих защитах можно не беспокоиться
Да и еще у меня есть свечи белые из Иерусалима, они подойдут?
Любая свеча подойдет.
Услуг не оказываю и в личке не консультирую.

Freyja Vanadís

  • *****
  • 3774
  • 1873
Re: Отвязка от злобного человека-1
« Ответ #124 : 08 Ноябрь 2016, 21:59:12 »
Как дьявол не выносит Божьего взгляда
Ув. Коллеги, следует ли переделывать данную формулировку тем, кто работает по-черному, и в случае переделки не уменьшится ли эффект от обряда?
Меня здесь больше нет.

Deymos

  • *****
  • 4173
  • 4685
  • Добро торжествует, зло - действует!
Re: Отвязка от злобного человека-1