Черная магия и Руны

Дух-телохранитель

Magnus

  • *****
  • 521
  • 274
Re: Дух-телохранитель
« Ответ #15 : 26 Декабрь 2014, 22:08:28 »
Здравствуйте уважаемая kas-sandra. У меня нет опыта работы с духами, отсюда вопрос - насколько я понимаю, нужно сначала полностью очиститься, а уж потом ставить духа. Но если все-таки какой-то негатив прилетит, последующие чистки как-то повлияют на духа, ослабят или еще что?
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST - Власть над собой - высшая власть

kas-sandra

  • *****
  • 724
  • 454
Re: Дух-телохранитель
« Ответ #16 : 26 Декабрь 2014, 23:07:47 »
 Magnus, все это вы вносите в оговор: пропускает все ваши магические воздействия на себя. Чистка напрямую не связана никак с духами, им все равно, они и так и так защищать будут, но для вас лучше, чтобы негатива не было, тогда проще отслеживать возможное магическое нападение. Чужое нападение может духа связать, ослабить, прогнать, если вы не оговорите, что можете для себя магичить, то и сами вполне можете причинить вызванному духу вред.
Возможно все, на невозможное просто требуется больше времени.

vovo

  • ***
  • 103
  • 33
Re: Дух-телохранитель
« Ответ #17 : 02 Январь 2015, 11:18:57 »
Скажите где можно почитать про глифы которые вы используйте. За ранее спасибо
Величайший урок жизни в том, что и дураки бывают правы

kas-sandra

  • *****
  • 724
  • 454
Re: Дух-телохранитель
« Ответ #18 : 02 Январь 2015, 18:14:47 »
vovo, использую глифы из разных источников: книги Милен и Kavvira, интернет, Школа рун, у своего учителя, использую каббалистические знаки и символы. Все, кроме уроков Школы, можно найти в интернете. Какие именно глифы вас заинтересовали?
Возможно все, на невозможное просто требуется больше времени.

MIRABELLO DIDO

  • ***
  • 135
  • 7
  • Ниграмотная я
Re: Дух-телохранитель
« Ответ #19 : 19 Январь 2015, 14:39:38 »