Черная магия и Руны

Славянские боги и их специфика

В данной теме предлагаю не  касаться славянской мифологии, а рассмотреть  в каких случаях (практикуя колдовство) и к каким богам обращаться. У меня непосредственно 2 вопроса:
1) По идее к Сварогу и Даждьбогу обращаются для снятия порч, болезней, для наказания врагов(справедливого). Есть ли у каждого из них своя «специализация» и есть ли вообще между ними разница в практическом применении(при колдовстве). Как мне видется, на сегодняшний день вся разница в том, что у Даждьбога электората по-больше (во многом благодаря Мстиславу) .
2)У Велеса получается 2 ипостаси. Один Велес подобен по функциям Гермесу, Николе, другой чуть ли не аналог Дьявола – покровитель колдовства, хозяин бесов, да и на покойников вроде как имеет влияние(хотя до Мары ему в этом вопросе далековато). Т.е что, получается к нему можно обращаться  за удачей, деньгами, наводить/снимать порчу, при работе с покойниками, и в лесу поможет, и за скотинкой присмотрит. Единственное разве любовь не входит в сферу его интересов.
У кого какие мысли?

MissTris

  • ****
  • 264
  • 102
Re: Славянские боги и их специфика
« Ответ #1 : 04 Май 2010, 15:42:51 »
1. Сварог и Даждьбог и в самом деле близки по своим функциям. Возможно, канал к Даждьбогу разработан лучше, и отклик от него получить легче, однако Мстислав здесь не при чем, с его Даждьбогом вообще отдельная история. Что касается различий - есть мнение, что к Сварогу лучше обращаться между осенним и зимним солнцестояниями, а к Даждьбогу - между летним и осенним солнцестояниями. Думаю, это справедливо лишь в том случае, если контакт с божеством не налажен. Если связь есть - время года не имеет значения.
2. Велес действительно очень многофункциональный бог, однако дело опять таки в личном контакте. Если божество покровительствует, то поможет абсолютно во всех сферах жизни, даже "непрофильных" для себя.

Re: Славянские боги и их специфика
« Ответ #2 : 04 Май 2010, 16:18:29 »
В данной теме предлагаю не  касаться славянской мифологии, а рассмотреть  в каких случаях (практикуя колдовство) и к каким богам обращаться. У меня непосредственно 2 вопроса:
1) По идее к Сварогу и Даждьбогу обращаются для снятия порч, болезней, для наказания врагов(справедливого). Есть ли у каждого из них своя «специализация» и есть ли вообще между ними разница в практическом применении(при колдовстве). Как мне видется, на сегодняшний день вся разница в том, что у Даждьбога электората по-больше (во многом благодаря Мстиславу) .
2)У Велеса получается 2 ипостаси. Один Велес подобен по функциям Гермесу, Николе, другой чуть ли не аналог Дьявола – покровитель колдовства, хозяин бесов, да и на покойников вроде как имеет влияние(хотя до Мары ему в этом вопросе далековато). Т.е что, получается к нему можно обращаться  за удачей, деньгами, наводить/снимать порчу, при работе с покойниками, и в лесу поможет, и за скотинкой присмотрит. Единственное разве любовь не входит в сферу его интересов.
У кого какие мысли?
У Даждьбога "электората" больше не благодаря Мстиславу непосредственно, а благодаря тому, что Мстислав "тусовался" с РУНВирой, а эти ребята провозгласили культ единобожия Даждьбога.
А во всем остальном Вы правы. Единственное добавлю, что Сварога наши предки считали небесным покровителем кузнецкого ремесла. Поэтому, если Вы балуетесь таким делом (кузнечество, чеканка, изготовление оберегов из металла), то Вам к нему.
Блажен, кто верует... СИЛЁН, КТО ВЕДАЕТ!

Верховная Жрица

  • *****
  • 3068
  • 3869
  • На других форумах меня нет
Re: Славянские боги и их специфика
« Ответ #3 : 11 Май 2010, 22:04:37 »
Цитировать
1)   Насколько я знаю с Велесом работают на перекрестке. Не может ли такого быть, что первые жертвы «перехватят» бесы и замкнут канал на себя, выдавая себя за Велеса?
Не обязательно на перекрестке, можно в лесу или на поляне, желательно иметь алтарный камень где-то на природе, там и проводятся обряды, если вы хотите вне дома. Дома тоже можно делать разные обряды. Если вы обращаетесь к Велесу и посвящаете жертву именно ему, никакие бесы у вас ничего не перехватят, им до Велеса как до солнца.
Цитировать
2)   Как я понял Вы активно работаете как с языческими богами, так и с христианским эгрегором. И если в теории христианский эгрегор должен вас наказать за работу с языческими богами(с его точки зрения бесами), то на практике получается, что после измены ему(как я понял неоднократной)  и последующего возврата к нему он отзывается лучше чем если бы Вы работали только по христианству. И если я правильно понял с  языческими богами картина та же.
От самого этого слова "измена" как-то коробит). Бесами языческих богов попы называют, это верно, а если обратиться к истории, то думаю, абсурд данной теории лучше всего прокомментирует фото, которое мне хоть и плохо, но удалось сделать в одном из музеев. Это предмет церковной утвари:


Думаю, комментировать тут уже нечего).
Еще у меня есть коллекция фото предметов домашней утвари 18-19в.в., включая емкость для куличей из того же музея, с изображением знаков Мары и Велеса. Если кому интересно, могу выложить. Против истории сложно возразить, при всем уважении к теории).

Re: Славянские боги и их специфика
« Ответ #4 : 12 Май 2010, 08:50:27 »
Конечно интересно!
- Спокойно! Я безоружен! - сказал маг и рассмеялся.

Re: Славянские боги и их специфика
« Ответ #5 : 12 Май 2010, 13:00:33 »
Уважаемая Верховная Жрица! Огромное Вам спасибо за фото! С нетерпением жду изображений знаков Велеса и Мары.
Но мне почему-то кажется, что кусок чистой ткани (а еще лучше - вышитые салфетка, полотенце или что-то аналогичное) могут с успехом заменить алтарный камень. В качестве удобного места работы в лесу могу порекомендовать подножие дуба или ясеня (дерево должно быть обязательно здоровым). И еще стоит присмотрется к самому месту: чистое оно и хорошее или нет. Отличительными признаками чистого места (пусть и в чаще) могут быть растущие вокруг кусты лесной малины или жасмина. Но кусты тоже должны быть здоровыми. А если на них полно всяких жучков-древесных паразитов и прочего, то лучше поискать другое место. Если же все нормально, то смело вперед. У меня самого есть личный опыт с отличным результатом при работе именно в таком месте.
Блажен, кто верует... СИЛЁН, КТО ВЕДАЕТ!

Veniamin

  • ****
  • 335
  • 61
Re: Славянские боги и их специфика
« Ответ #6 : 12 Май 2010, 20:59:49 »
.В качестве удобного места работы в лесу могу порекомендовать подножие дуба или ясеня (дерево должно быть обязательно здоровым).
Разве, дуб - не дерево громовержца? Вроде, с Велесом дуб как раз не связан.

Re: Славянские боги и их специфика
« Ответ #7 : 13 Май 2010, 11:38:23 »
Не помню где, но читал, что Велесу подношения делали между тремя соснами... Кто-нибудь про такое слышал?
- Спокойно! Я безоружен! - сказал маг и рассмеялся.

Admin

  • *****
  • 2523
  • 3103
Re: Славянские боги и их специфика
« Ответ #8 : 13 Май 2010, 13:59:03 »
По поводу вопросов с первого сообщения:
1. У Сварога другая энергетика, по моим ощущениям больше к Перуну чем к Даждю. Сварогу надо меньше жертв и он не зависит от времени года (зимой Даждьбогу нужно больше жертвовать), но Даждьбог лучше подходит для лечения/выжигания нечисти.
2. Да, к Велесу можно обращаться почти за чем угодно.

Re: Славянские боги и их специфика
« Ответ #9 : 13 Май 2010, 15:19:45 »
.В качестве удобного места работы в лесу могу порекомендовать подножие дуба или ясеня (дерево должно быть обязательно здоровым).
Разве, дуб - не дерево громовержца? Вроде, с Велесом дуб как раз не связан.
Легенды легендами, но я говорю о собственном опыте. Дуб явно могучее дерево Силы и поможет в почти любом случае. Про сосны я не слышал. А вот с Велесом по легендам почему-то связан вроде бы ясень.
Блажен, кто верует... СИЛЁН, КТО ВЕДАЕТ!

Veniamin

  • ****
  • 335
  • 61
Re: Славянские боги и их специфика
« Ответ #10 : 13 Май 2010, 22:47:08 »
В "Вещем словнике" Велеслава есть такое славление:
57. ДУХИ-ДИВИИ ДУХИ-НАВИИ

СЛОВОМ ВЛЕСОВЫМ ЗАКЛИНАЕМЫ

ВЫ СЛЕТАЙТЕСЯ СОБИРАЙТЕСЯ

ПРОТИВОСОЛОНЬ НАПРАВЛЯЙТЕСЯ

БЛАЗНЕЙ-МОРОКОВ СОРОК СОРОКОВ

СОРОК ВСТРЕЧНИКОВ ДА ЗАСЕЧНИКОВ

СОРОК ТРЯСОВИЦ СОРОК ЛИХОВИЦ

МАЛЫХ ДА ВЛИКИХ ДУХОВ БЕЗЛИКИХ

ИМЯННЫХ БЕЗЫМЯННЫХ ЛИХИХ ОКАЯННЫХ

ВЫ ПО МИРУ ХОДИТЕ НА [ИМЯРЕК] ГЛЯДИТЕ

ПО НЕДОЛЬ ВОДИТЕ МАЯТОЙ ОПРЯДИТЕ

А СТА ЖИВА МАРОЙ А СРЕЧА НЕСРЕЧЕЙ

А ДОЛЯ НЕДОЛЕЙ А ВОЛЯ НЕВОЛЕЙ

ДЛЯ [ИМЯРЕК] ОКАЯННА ЧЬЕ СЕРДЦЕ КАМЕННО!

ГОЙ
Разве, Трясовицы и другие духи болезней не из свиты Мары?

MissTris

  • ****
  • 264
  • 102
Re: Славянские боги и их специфика
« Ответ #11 : 13 Май 2010, 23:14:08 »
Трясовицы и в самом деле входят в свиту Мары, однако в заговорах их часто заклинают именем Велеса. Цитируя того же Велеслава  - "Трясовицы-лихоманки есть Кощного Бога да Мары дщери".

zerera

  • ***
  • 180
  • 76
  • Я не принимаю наркотики. Я и есть наркотик.
Re: Славянские боги и их специфика
« Ответ #12 : 15 Май 2010, 22:17:57 »
Разве, дуб - не дерево громовержца? Вроде, с Велесом дуб как раз не связан.
Жила, да и сейчас живу в местах, где царил культ Велеса. Дубы тут не растут сами по себе, только специально посаженные. Жёлуди тоже сами не прорастают, надо специально их собрать, посадить где-то в хорошем месте, вырастить саженец. Деревья Велеса у нас - хвойные, а неподалёку, в пределах 500 м. должна  быть речка.. В детстве жила неподалёку от бывшего капища Велеса и тогда даже об этом не подозревала. На этом месте стояла церквушка. Она в те времена была  не действующей, там какая-то шарашка народных ремёсел была. Но мне так страшно было мимо неё проходить, вспоминался постоянно Вий Гоголя, такая сильная была энергетика у этого места, которое мною на интуитивном уровне воспринималось, как граница миров. И Велес по энергетике , явно не Санта Клаус и не Никола угодник, а нечто совершенно другое, довольно грозное и опасное..
Часто простое кажется вздорным. Чёрное - белым, белое - чёрным. ( Большая перемена. Кино.)

Верховная Жрица

  • *****
  • 3068
  • 3869
  • На других форумах меня нет
Re: Славянские боги и их специфика
« Ответ #13 : 16 Май 2010, 20:02:40 »
Вот обещанные экспонаты одного из музеев Украины. С виду и не скажешь, что люди - христиане.





Veniamin

  • ****
  • 335
  • 61
Re: Славянские боги и их специфика
« Ответ #14 : 17 Май 2010, 00:14:26 »
В детстве жила неподалёку от бывшего капища Велеса и тогда даже об этом не подозревала. На этом месте стояла церквушка. Она в те времена была  не действующей, там какая-то шарашка народных ремёсел была. Но мне так страшно было мимо неё проходить
Велес в одной из своих ипостасей - аналог Пана. Может, и страх отсюда (панический)?

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status