Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Подскажите, это порча?

Автор mandala, 10 января 2013, 09:01:47

« назад - далее »

Capsula

Марьяна,
Вас «срисовали», как говорится  :) Нума права- не следует продолжать этот эксперимент. Один Ваш сон уже об очень многом говорит. Наличие у нее в доступе Ваших фото во сне- верный признак того, что она способна так защитить себя, что в роли жертвы всегда будете оказываться Вы. Как-то давно, многие мои пациенты, которые участвовали в магических войнах, после моих работ с ними, говорили мнн, что им снился сон, в котором у меня есть доступ к фото (и к самому чел, обычно)- кого-то я, якобы, сама фотографировала, кого-то припугивала и заставляла отдать мне свое фото, а чей-то сын мне якобы, целую пачку фоток своей матери подарил. По-разному рассказывали и снилось им разное, но общая тема у их снов одна. И действительно, так и получалось, что вражинам себе дороже выходило продолжать эту войну, пациенты были в восторге. Насчёт извинений не знаю, я,бы на поклон не пошла, конечно, но эксперимент этот не продолжала бы.

Марьяна

Цитата: ZaZaZu от 02 апреля 2013, 01:15:14Конкретизируйте, что Вы хотите этим сказать?) Что Чм защита не снимается рунами?) Думаю, большинство рунологов с Вами не согласятся)
Я вообще то, не говорила этого,что рунами снять конкретно мою защиту невозможно.Все возможно,было бы желание.Конкретно,что у меня за защита,я вам не скажу.Без обид

Цитата: Capsula от 02 апреля 2013, 01:28:37
И действительно, так и получалось, что вражинам себе дороже выходило продолжать эту войну, пациенты были в восторге. Насчёт извинений не знаю, я,бы на поклон не пошла, конечно, но эксперимент этот не продолжала бы.