Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Прошу мнения опытных магов (Архив)

Автор skazka, 29 апреля 2010, 13:59:31

« назад - далее »

Термальная Вода

Цитата: Тень от 10 апреля 2014, 22:27:59
Возможно...Я что-то не припомню чтобы хоть слово об этом сказал.."Наша песня хороша - начинай сначала!" Уже дали.Т.е. не новичок все же?)))А это при чем?
Просто так ни чего не бывает  - раз выгнали, значит нашли причину. И я не думаю что вы, поразмыслив, не поняли о чем речь...
По продаже души - вообще интересно. Из огромного моря приворотов вы выбрали именно этот...
Вообщем можно до бесконечности лить из пустого в порожнее, но не чую я тут честности совсем не чую... ИМХО.
.     Поймите меня правильно Тень, я новичок начала практиковать в этом году, но по мелочи. С кладбищем у меня знакомство произошло то ли по глупости то ли от отчаяния, меня туда послала одна мастер типа. Да меня выгнали с ребенком, я это не скрываю и об этом говорю открыто, был бы за мной грешок из за которого меня выгнали, я бы слукавила и это слово выгнали назвала бы по другому. А поразмыслив я не пойму одного, это мой второй брак первый брак был завершен точно таким маневром, один в один. Второй то же самое исключение только в том что в первом браке я прожила 9 месяцев а со втором за держалась на приличное время. Вот об этом я молчала. А сейчас я не хочу сдаваться как в первый раз, хочу бороться как смогу. Вы бы чем осуждать меня и думать лукавлю я или нет лучше посоветовали бы как лучше будет для меня в этой ситуации. Я услышала всех, все говорят не стоит. Помогли бы посоветовали бы все таки подобрать правильные обряды, может у меня самой бы и получилось. Но я думаю моих силенок не хватит бороться с опытным мастером. Повторяю я этот обряд не выбирала. Мне его предложили, а я его здесь нашла.
Цитата: Bagira717 от 11 апреля 2014, 00:28:54