Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Прошу мнения опытных магов (Архив)

Автор skazka, 29 апреля 2010, 13:59:31

« назад - далее »

dolce_vita

Цитата: Княгиня от 22 мая 2015, 20:55:18
Периодически работаю, но глубоко в них не разбираюсь. Что можно попробовать?

Отменяющий Кантаса

Княгиня

Благодарю. Сейчас займусь рунами. А кто нибудь помнит, правая сторона - это обозначение женщины или мужчины?  Вообще, за неделю до это я серьезно довольно работала с психологом (есть кое-какие проблемы, которые можно решать таким способом -заниженная самооценка, неумение себя подать внешне, лень которая вперед меня родилась). Результаты в психологическом плане были очень хорошими,  на многое мне открылись глаза,  и как бы планов на магическую работу стало еще больше. И вот тут такое...

ZDasha

Цитата: Shrew от 22 мая 2015, 16:10:48
а вы не думали, что это может быть связано совсем не с магией?))
А с чем это может быть связано?
Я поэтому  и спрашивала, может ли это являться признаком ослабления или снятия защиты.

Shrew

Цитата: ZDasha от 22 мая 2015, 22:31:15
А с чем это может быть связано?
Я поэтому  и спрашивала, может ли это являться признаком ослабления или снятия защиты.
Может быть связано с тем, что скакала-скакала вошь и запрыгнула человеку на голову.
Или кто-то притащил)

Если б каждое снятие защиты сопровождалось вшами, думаю, люди с эпидемии этой гадости не вылазили бы

Черная Жемчужина21

Цитата: Княгиня от 22 мая 2015, 21:23:56
Благодарю. Сейчас займусь рунами. А кто нибудь помнит, правая сторона - это обозначение женщины или мужчины? ..
Княгиня,правая сторона мужская,левая женская насколько я помню...
Когда я не знаю, как поступить, я всегда советуюсь с «плохим Я» и с «хорошим Я». «Плохой» дает советы получше, но бить людей постоянно нельзя.

Foxie