Черная магия и Руны

Прошу мнения опытных магов

Re: Прошу мнения опытных магов
« Ответ #30 : 31 Октябрь 2015, 12:35:55 »
Уважаемые практики, подскажите пожалуйста. Использовала став для вызова духа-помощника. Проводила диагностику:"прицепил ли став ко мне духа?" Вытащила одну карту, рыцарь пентаклей. Я трактую, как прибыль чего-то , а также, как духа-воина- защитника-рыцаря. Но всё же сомневаюсь. Подскажите пожалуйста.

kisa

  • ***
  • 197
  • 54
Re: Прошу мнения опытных магов
« Ответ #31 : 01 Ноябрь 2015, 19:26:21 »
Помогите пожалуйста правильно понять карты! На третий день чистки рунической, появилось стойкое желание выпить. Выпила, а что делать? Очень морально было тяжко (хотя к алкоголю отношение отрицательное и опыта пьянства нет). Таро классическое выдало карты: 10 жезлов перевернутая, паж кубков перевернутый, 4 монет прямо. Буду признательна за помощь!!!

Re: Прошу мнения опытных магов
« Ответ #32 : 13 Ноябрь 2015, 01:32:41 »
Уважаемые практики, прошу совета! На вопрос- При каком обряде был сделан самоприворот выпало 6 Пентаклей, Солнце, Шут, Император. Что бы это могло значить? Заранее спасибо за ответ.
Избави нас Бог от тех, кто считает, что исполняет его волю.

Etel

  • ****
  • 259
  • 127
Re: Прошу мнения опытных магов
« Ответ #33 : 13 Ноябрь 2015, 17:06:57 »
Здравствуйте,

Могу ошибаться, но не вижу самоприворота. Может, природные чувства или просто обряд дал усиление того, что было?

Уважаемые практики, прошу совета! На вопрос- При каком обряде был сделан самоприворот выпало 6 Пентаклей, Солнце, Шут, Император. Что бы это могло значить? Заранее спасибо за ответ.
Нам ли, волшебникам, быть в печали...

Re: Прошу мнения опытных магов
« Ответ #34 : 13 Ноябрь 2015, 22:15:28 »
Здравствуйте,

Могу ошибаться, но не вижу самоприворота. Может, природные чувства или просто обряд дал усиление того, что было?
Спасибо за ответ. Просто на вопрос Есть ли на мне самоприворот выпало 9 кубков, 2 мечей, 6 кубков и сила я так поняла что есть.