Черная магия и Руны

Принуждалка. Автор Kavvira

Joklina

  • *****
  • 2271
  • 675
Re: Принуждалка. Автор Kavvira
« Ответ #165 : 05 Август 2018, 18:18:04 »
Доброго времени суток! Нужно чтобы МЧ вышел на связь первым. Сделала вызов пару дней назад,  можно ли принуждалку наносить следом?

2 дня для вызова очень мало, нужно отпустить ситуацию. Наносить-то можно

Dayane

  • **
  • 64
  • 5
Re: Принуждалка. Автор Kavvira
« Ответ #166 : 15 Август 2018, 18:55:04 »
Я тоже совсем новичок, что-то срабатывает, что-то нет. Учусь на своих ошибках и советах с форума. Но здесь что-то фантастическое. Сижу на работе, думаю. сейчас приду вечером, реализую эту формулу. Распечатала его фото и одновременно смотрела на формулу, случайно визуализировала вместе, вообще ничего не говорила, только мысленно подумала, что должна сработать. И.... 5 минут не прошло, прислал сообщение "потеряшка".... первый раз такое) Спасибо, автору!
— Иногда лучше ответить на несправедливость милосердием.
— Я отвечу на несправедливость справедливостью.

Re: Принуждалка. Автор Kavvira
« Ответ #167 : 19 Август 2018, 17:56:52 »
работает, всегда, даже на самых сложных, рисовала кровью

Samhain

  • *
  • 14
  • 3
  • Руны!
Re: Принуждалка. Автор Kavvira
« Ответ #168 : 20 Август 2018, 07:26:52 »
Такой став можно попробовать применить на теще, которая просто ненавидит свою сноху, только потому что она извините русская (а они мусульмане), и всячески подталкивает сына к свадьбе на своей девушке? Оговорить примерно так: ДРС заставляет думать о снохе такой то как о хорошем человеке и правильном выборе для своего сына, желает видеть ее и внучку у них дома и т.д. Может что подскажете еще?)))

AFFFRA

  • *****
  • 569
  • 188
Re: Принуждалка. Автор Kavvira
« Ответ #169 : 20 Август 2018, 17:13:50 »