Черная магия и Руны

Чёрные иконы

irene73

  • *****
  • 805
  • 271
  • Наши враги делают нас сильней
Re: Чёрные иконы
« Ответ #45 : 31 Декабрь 2017, 03:47:24 »
У моей знакомой свекровь -веретница. делает очень сильные вещи. Когда моя знакомая была замужем за ее сыном, она нашла в столе небольшую икону с ладонь и выкинула ее в окно. Там была изображена женщина с волосами-змеями и внизу надпись какое-то странное женское имя (она не помнит). Интересно, что это за икона была? Бабка ей потом долго и жестоко мстила
Вы не верите в магию? - Тогда магия поверит в вас!

Re: Чёрные иконы
« Ответ #46 : 18 Март 2019, 08:11:54 »
Нет, не умерла. Просто любая темная традиция гораздо более сакральна, чем "белая"!
Я новичок, не претендую на истину в последней инстанции. Темная традиция сакральна, только потому , что идет на пролом, так сказать по самому короткому пути. Хочешь - возьми! А "Белая"? она миндальничает, смотрит лазейки, где бы увидеть маленькую тропинку и пройти, не найдет -отступит! Черная - не отступит, поломает все на своем пути!!! но пройдет!!! Вот поэтому она более сакральна!

tas-han

  • *
  • 27
  • 5
  • Без сомнения
Re: Чёрные иконы
« Ответ #47 : 13 Август 2019, 03:43:24 »
Тему читал бегло, не обессудьте, если что- то пропустил и ранее это было уже озвучено.
Староверы нарочито оскверняли иконы. Сначала рисовались бесовские лики, поверх вторым слоем рисовали уже классические церковные. По итогу иконы были непригодными к выполнению своей задачи. Знакомые реставраторы рассказывали, изредка такое попадается им. Делают икону, а под слоем краски иконы ещё рисунок, совсем другой тематики. Так что существование «чёрных» икон по изначальному своему предназначению вполне возможный факт. Только все это, наверняка, сильно раздуто и преувеличено теми, кто зарабатывает на их реализации сегодня.
Eundum ad infernum, comes non quaero

Admin

  • *****
  • 2519
  • 3099
Re: Чёрные иконы
« Ответ #48 : 07 Октябрь 2019, 18:41:14 »
Редкая икона Георгия Победоносца.