Черная магия и Руны

Аллё, ты где? Автор EgorD

Mango57

  • *
  • 22
  • 7
Re: Аллё, ты где? Автор EgorD
« Ответ #285 : 26 Май 2018, 19:05:02 »
Гениально! Сработал в довольно глухой ситуации в течении пары часов! Автору спасибо! Наносила на огурец, оговор был простой, но руны его выполнили от и до! Человек даже в нужном состоянии позвонил, что редкость))

RITA555

  • ***
  • 235
  • 8
Re: Аллё, ты где? Автор EgorD
« Ответ #286 : 20 Июнь 2018, 21:15:28 »
всем добрый вечер.
я новичок в рунах, но несколько раз ставы срабатывали.

нанесла на кроля став ..но меня саму трясет и колбасит второй день. пшиу то люблю..то ненавижу пусть валит нахрен.....накосячил круто...я психую..он молчит ждет пока я успокоюсь...а мне встреча нужна...я по другому остыть могу навсегда..он динамить стал...нерешается...пинка надо.

не знаю как быть...

Amura

  • *
  • 8
  • 0
Re: Аллё, ты где? Автор EgorD
« Ответ #287 : 28 Июнь 2018, 19:45:45 »
Добрый вечер. Поставила изображение на фото контакта в телефоне. Сама сразу успокоилась, а в течение часа позвонил. Благодарю, отличный став!
Предательство страшнее зелий
И месть дала тебе заряд
Ты не искала виноватых,
Ты просто знала – их ждет ад!

arinamo

  • ***
  • 120
  • 22
Re: Аллё, ты где? Автор EgorD
« Ответ #288 : 19 Июль 2018, 21:27:46 »
Добрых вечер,подскажите,не пойму
Диагностирую став:
Начал ли работу став?- ингуз
Выполнит ли поставленную задачу? Манназ пп
Что мешает? Вунье

Issaya

  • *****
  • 1027
  • 639
  • Я - не злопамятная! Отомщу - и забуду!
Re: Аллё, ты где? Автор EgorD
« Ответ #289 : 23 Июль 2018, 19:07:48 »
Добрых вечер,подскажите,не пойму
Диагностирую став:
Начал ли работу став?- ингуз
Выполнит ли поставленную задачу? Манназ пп
Что мешает? Вунье
Вам сюда https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,21453.14160.html
Когда очевидно, что цель недостижима, не меняйте цель - меняйте план действий! (с) Конфуций.

Отсутствие чувства юмора – это диагноз (с)

missAnka

Re: Аллё, ты где? Автор EgorD