Черная магия и Руны

Диагностика защиты

castle

  • *****
  • 1009
  • 653
  • эта подпись не подходит
Re: Диагностика защиты
« Ответ #11085 : 19 Сентябрь 2021, 13:56:55 »
Здравствуйте. Я новичок в рунах. Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть значения рун, например при диагностике на негатив, на защиту. Какая руна что будет обозначать здесь?
Доброго времени суток,
Все это познается с опытом и практикой, и если вам тупо дать список значений, то это бесполезно! Учтите матчасть!


Добавлено: 19 Сентябрь 2021, 13:59:55
В каком состоянии защита?
Ансуз пп, Беркана, Наут, Альгиз пп = Тейваз пп.
 
Защиты нет. Сносила мес назад, Беркана + Наут - этот момент же и показывают? Снята принудительно.
Ансуз явно указывает на проблемы с эгрегориальной защитой, возможно эта защита была снята, природная защита по Беркане в достаточно хорошем состоянии, восстанавливается, и Науд + Альгиз пп явно указывает на снятие защиты, и по итогу объект ослаблен. Природная защита функционирует или восстанавливается



Добавлено: 19 Сентябрь 2021, 14:04:42
Здравствуйте, 
Добрый день!

Есть защита на мч? лагуз, маназ - да.
Это вопрос излишен, у каждого человека есть хоть какая-то защита



какая защита? Перт, отал пп, соулу - родовая и ставленная
Родовой и близко нет, По Перт можно сказать есть защита с рождения, можно даже сказать полученная от матери и защита достаточно мощная по Соуло.

В каком состоянии защита? Кано пп, хагалаз, ингуз, йер - была пробита но уже востановилась?
Защита не была пробита, Кано пп явно указывает на энергетическое истощение, вызванное какими-то стихийными события в жизни человека, по связке Ингуз+ Йера первая мысль у меня из-за каких-то продолжительных половых связей, челвоек просто сливал энергию


paloma_mas

  • ****
  • 292
  • 184
Re: Диагностика защиты
« Ответ #11086 : 24 Сентябрь 2021, 03:06:50 »
Здравствуйте. Диагностирую защиту у абсолютно незнакомой мне крольчихи, только место работы и фото известно.