Черная магия и Руны

Непрогляд. Автор Sinais

Мирочка

  • *****
  • 1956
  • 1963
  • u know it feels unfair.there's magic everywhere.
Непрогляд. Автор Sinais
« : 13 Апрель 2014, 03:22:23 »





Непрогляд на человека, работу

Порунное описание:
Центр – манназ, альгиз, ингуз
2 кругасоль, 4 турса
4 лагуза – водоворот скрывающих потоков
4 тройных stunginn íss
Йотунский морок, литеры маскировки, руны охраны, власть-руны, Að hvefingar


Обсуждения:
+Milante
Sinais возможно ли нанесение на коробочку в которой хранятся работы,или на каждое фото отдельно?

+Sinais
Milante
да, лучше сразу на все работы - на коробочку

+Горох
Получается,что это типа дополнительной защиты?Ну,чтобы непосредственно защиты кромсали негатив,когда нужно,а не выполняли кучу функций... они ведь тоже устают!))
Я немного не разбираюсь в функционале... получается этот став охраняет оператора от просмотров и с помощью ясновидения,Таро,Руни и иных магических вещей? А если оговорить,что затуманивает глаза вредоносным для меня духам,он скроет или став не предназначен для этого?

+Sinais
фактически - да, доп.защита, во первых в ставе есть руны охраны и могущества
во вторых, не сумев оценить информацию о вас, не смогут сделать полноценный негатив
при оговоре сразу указывайте - чтобы закрывало от любых просмотров
конкретно про духов - не проверяла, нет такой информации

+Горох
Это прям как печать!!! Подумалось,что если сделать ее на перстне,то вообще будет здорово все!))
Синаис,можно я задам суровый етунский вопрос?))
А как печать работает на тонких планах? Она оператор покрывает непроходимым туманом и если кто-то его будет просматривать,то увязнет в тумане и вот тут-то появится лис,который будет водить просмотрщика за нос и словно Сусанин заведет его к непосредственной защите оператора и уже та защита раскромсает негодяя по самое ииииихаааа?))) Я серьезно!))


+Sinais
спасибо за оценку))
ну если став влезет на перстень - то почему бы и нет))