Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Прошу совета...

Автор Ariadna, 23 апреля 2010, 19:23:18

« назад - далее »

Helga_80

Цитата: Dreams от 02 сентября 2020, 23:28:48
Добрый вечер,уважаемые!Заказала диагностику ,понимаю,что это не быстро,просто руки опускаются,для меня это надежда или приговор.Сейчас постоянно делаю чистки,изучаю форум.Очень хочу увидеть во сне разрешение своей проблемы,сколько не просила,ерунда какая-то снится.Может потому что я новичок или у судьбы на нее другие планы.Как вернуть бывшую девушку?Страшно,что диагностика покажет,оставь в прошлом,не судьба и т д.Меня это не остановит,может вы что-то подскажете?С огромным уважением,так как не могу сейчас поставить+++
Если Вас это не остановит, зачем диагностика?
Сон - это сон, не стоит надеяться на разрешение проблемы или совет, так как неизвестно кем этот сон «показан». Тем более что диагностика - это 50% только успеха на выходе. Составляйте план действий - причина- следствие- дальнейшие события.. ведь не магией ее увели, значит уже минус проблема.
Проще поверить в родовое проклятие в 7 поколении и присосавшихся мертвецов, чем в то, что ты просто неудачник и рукожоп!))

А говорили, что никак не подействует.., смотрите, как все шизанулись🤦🏼‍♀️

Dreams

Спасибо,что откликнулись,Helga_80!Диагностика как диагноз ,что есть и с чего начать,думаю не все мне известно ,и руку приложили,чтобы мы расстались.Мне важно понимать ,какие защиты  есть и почему не получается снять негатив с отношений,чем дальше,тем его больше.

nevisomost

Уважаемые форумчане, молю о помощи, кто что подскажет.
Я сделала вызов (фагот) 2 дня назад, с кролем не было контакта несколько месяцев, планировался приворот, но теперь все пошло по наклонной.